Методические и иные документы

1.Перспективный план по организации образовательной деятельности детей старшего возраста

Цель: содействие развитию личностных качеств ребенка, его познавательных и творческих способностей.

Образовательные области

Название проекта

Задачи    проекта

Продолжи-тельность проекта

Виды детской деятельности

Продукт детской деятельности

Познавательно-речевое развитие;художествен-но-эстетическое развитие; коммуникативно – личностное; физическое развитие.

«Лето»

Создание экологически благоприятной среды на территории ДОУ;Формирование условий для эффективного экологичес-кого образования дошкольни-ков, способствующего воспитанию экологической культуры и осознанного отношения к природе; содействие сотрудничеству детей и взрослых.

Июнь –

       август
Познаватель-но-исследова-тельская, игровая, художествен-ная,трудовая. Составление коллажей«Золотой июнь» (бамагопласти-ка); «Дары июля» ( изонить); «Дары августа» (тестопластика); оформление тематического альбома «Лето».
Познавательно - речевое развитие;художественно-эстетическое развитие   «Волшебный мир овощей» Системати-зировать и закреплять знание сезонных изменений в природе; способствовать обогащению знаний в собственной художественно-творческой и эксперименталь-но-исследователь-ской деятельности.

Сентябрь-

    октябрь
Познаватель-но-исследова-тельская, игровая, художествен-ная. Коллаж «Дары природы»; поделки из овощей «Огородные фантазии»; составление портретов по мотивам творчества Дж. Арчимбольдо.

«Мастер-ская Деда Мороза»

Создать атмосферу радостного ожидания праздника;развивать творческие способности детей через различные виды художественно-продуктивной деятельности; содействовать сотрудничеству детей и взрослых.

Декабрь

Познаватель-но-исследова-тельская, игровая, художествен-ная,трудовая. Создание объемного макета«Чудо-елочка»; настенное панно «Рождественские сапожки»; изготовление елочных украшений и театральных масок.
Коммуникативно-личностное развитие; художественно-эстетическоеразвитие.

«Загляни-те в семей-ный альбом»

Расширять представления детей о семье, семейных ценностях, социальной роли членов семьи;закреплять знания дошкольников о нормах и правилах взаимоотношений со сверстниками и в кругу семьи; вызвать у детей желание и интерес к изготовлению подарков для близких людей; учить воплощать творческий замысел в художественно-продуктивной деятельности с помощью декоративных элементов (кружево, бисер, ленты, пуговицы и т.п.)

Март

Познаватель-но-исследова-тельская, игровая, художествен-ная,трудовая. Создание декоративных рамок для семейных фотографий; оформление фотоальбома «Семь Я».
Коммуникативно-личностное развитие, художествен-но-эстетическое развитие;Познавательно-речевое развитие

«Радуж-ный мир»

Развивать детскую эмпатию, творческие способности, воображение, наблюдатель-ность;содействовать сотрудничеству детского сада и семьи.

Кратко-срочный проект

(2 недели).

Познаватель-но-исследова-тельская, игровая, художествен-ная,коммуника-тивная.   Вернисаж «Цветные истории»;Праздник для всех участников проекта «Наша группа-дружная семья».
Воспитатель, педагог дополнительного образования по ИЗО, Яковлева И.Н.  
  • Статистика сайта

    Яндекс.Метрика