План работы на 2018-2019 учебный год

Содержание Годового плана   - Информационно-аналитическая справка - Нормативно-правовые документы - Общая информация о ДОУ - Основные задачи деятельности коллектива на новый учебный год.   1.Работа с кадрами   1.1. Инструктажи. Охрана труда. 1.2. Производственное собрание. 1.3. Самообразование. Повышение квалификации. 1.4. Аттестация. 1.5. Работа с молодыми специалистами. 1.6. Консультации с обслуживающим персоналом.  
  1. Организационно-педагогическая работа
  2.1. Педагогические советы. 2.2. Консультации для воспитателей. 2.3. Семинары, семинары-практикумы. 2.4. Открытые просмотры. 2.5. Изучение и обобщение передового педагогического опыта 2.6. Заседания психолого-медико-педагогического консилиума 2.7. Смотры-конкурсы, творческие выставки. 2.8. Оздоровительно-профилактическая работа. 2.9. Контрольно-аналитическая деятельность.  
  1. Административно-хозяйственная работа
  3.1. Охрана труда и техника безопасности. 3.2. Материально-техническое обеспечение. 3.3. Контроль за организацией питания. 3.4. Оперативные совещания при заведующем. 3.5. Другое.  
  1. Повышение квалификации, аттестация, обобщение передового педагогического опыта.
 
  1. Приложение к Годовому плану
5.1. Работа с родителями. 5.2. Комплексный план оздоровительной работы 5.3. План работы «Школы родителей». 5.4. Комплексный план культурно-досуговой деятельности. 5.5. Планы работы по взаимодействию с социумом. 5.6. План мероприятийпо предупреждению детского дорожно - транспортного травматизмана 2016-2017 учебный год. 5.7. План мероприятий по пожарной безопасности на 2016-2017 учебный год 5.8. План мероприятий ,направленных на обеспечение безопасности жизнедеятельности детейна 2016-2017 учебный год АНАЛИЗ деятельности коллектива МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 76» за 2017-2018 учебный год Анализ работы по охране жизни и здоровья детей.
  1. Наличие (или отсутствие) случаев детского травматизма.
Случаев детского травматизма не выявлено. 3 случая – ушибы. Во всех случаях была оказана первая помощь.  С воспитателями  проведена работа по профилактике и предупреждению детского травматизма.
  1. Наличие (или отсутствие) предписаний (замечаний) со стороны органов санэпиднадзора, пожарного надзора.
Предписания санэпиднадзора Отметка о выполнении Причины невыполнения
Обеспечить достаточное количество кроватей (раскладных кроватей с жёстким ложе) в гр. № 1, 8. Обеспечить проведение ремонтных работ  во всех помещениях с нарушенной отделкой Обеспечить проведение ремонтных работ в помещениях пищеблока Разработать примерное меню  соответствии с требованиями СанПиН Выполнено     Выполнено     Выполнено Выполнено
Предписание пожарного надзора
Отсутствие наружной пожарной лестницы Не выполнено Недостаток финансовых средств
  Вывод: в ДОУ принимаются все необходимые меры для соблюдения санитарно-гигиенических требований и требований пожарной безопасности. Выявленные нарушения устраняются с соответствии с указанными сроками  при наличии финансовых средств. 
  1. Заболеваемость детей.
Анализ заболеваемости детей. Пропуски 1-м ребенком в дето/днях:
2015г. 2016г. 2017г.
До 3-х лет С 3 до 7 лет Всего До 3-х лет С 3 до 7 лет Всего До 3-х лет С 3 до 7 лет Всего
26 18 15,2 24 15 14 23 14 14
Пропуск одним ребенком по болезни - без тенденции к увеличению.   Анализ заболеваемости по группам заболеваний. (ранний и дошкольный возраст)
Основные заболевания Кол-во детей Количество заболеваний и пропущенных дето/дней
2015 2016 2017
207 222 220
Детские инфекции 43 (2-ранний возраст; 41-дошкольный) 22 (5-ранний возраст; 16-дошкольный) -
Желудочно-кишечные заболевания - 1 (дошкольный возраст) 2 (дошкольный возраст)
ОРЗ, ОРВИ и др. простудные заболевания 190 (69- ранний возраст; 121-дошкольный) 150 (54- ранний возраст; 96-дошкольный) 133 (48-ранний возраст; 85- дошкольный)
Бронхит 39 (6-ранний возраст; 33- дошкольный) 14 (8- ранний возраст; 6- дошкольный) 12 (6- ранний возраст; 6- дошкольный)
Грипп - - -
  Наиболее распространенная группа заболеваний – ОРЗ, ОРВИ и другие простудные заболевания. Чаще всего болеют дети раннего возраста в зимний период (декабрь – февраль).  Количество ОРЗ, ОРВИ и других простудных заболеваний имеет высокую тенденцию в связи с их ростом в осенне-зимний период. Среди детских инфекционных заболеваний абсолютное большинство случаев приходится на ветряную оспу. Желудочно-кишечные заболевания  наблюдались в единичных случаях. С целью оздоровления и адаптации детей к условиям ДОУ инструктор по физической культуре, воспитатели используют в работе с детьми различные формы физкультурно-оздоровительной работы:  физические упражнения и элементы спортивных игр в режиме прогулок, корригирующую гимнастику после сна, психогимнастику, дыхательную гимнастику, комплексы упражнений для профилактики нарушений опорно-двигательного аппарата и др. В ДОУ разработан комплекс мероприятий, направленный на обеспечение условий для укрепления здоровья детей. В него входит санитарно-гигиенический режим, утренняя гимнастика, дыхательная гимнастика (2–3 раза в день), игровой массаж (2–3 раза в день), корригирующая гимнастика после дневного сна, хождение босиком по массажным дорожкам, умывание прохладной водой, прогулки на свежем воздухе, подвижные игры, дни здоровья и др. Для организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми во всех группах функционируют центры двигательной активности, в которых имеется необходимое спортивное оборудование (шведские стенки, мячи, скакалки, кегли, массажные коврики и дорожки т.п.). Воспитателями разработаны картотеки подвижных игр, соответствующих возрастной группе детей. Разнообразное функциональное оборудование для профилактики нарушений осанки и стопы изготовлено руками педагогов и родителей. Физкультурный зал оснащен современным спортивным инвентарем для организации всех видов двигательной деятельности детей на занятиях по физическому развитию. Несмотря на положительные результаты работы, остается пока неразрешенной проблема оснащения современным оборудованием спортивной площадки на территории ДОУ. Также требуется обновление игрового оборудования на групповых площадках. Пока в большинстве случаев оно изготовлено руками педагогов и родителей. Работа по укреплению материально-технической базы, обеспечению безопасных условий для пребывания детей в дошкольном учреждении ведется планомерно. В истекшем году был проведён косметический ремонт коридоров, заменены оконные блоки в группах № 1, 2, 5, 4, 7. Была проведена большая работа по спилу старых деревьев в количестве 34 шт., озеленению территории, был проведён косметический ремонт фасада основного здания. Работа по укреплению материально-технической базы требует дополнительного финансирования. Большие финансовые затраты необходимы для капитального ремонта фасада основного здания, водонагревательной системы, видеонаблюдения.
  1. Организация питания.
На физическое развитие детей, их устойчивость к заболеваниям большое влияние оказывает выполнение натуральных норм питания, а также доведение этих норм до каждого ребенка. В течение года проводился постоянный контроль за организацией питания на группах, в том числе по вопросу доведения норм. В большинстве групп педагоги выполняют все требования к организации питания: организуют общение с детьми по поводу вкусовых качеств и пользы блюд; создают комфортную обстановку во время приема пищи; обеспечивают соответствующие санитарно-гигиенические условия; не допускают большого количества пищевых отходов. Наиболее качественно организовано питание на группах № 4, 7, 8, 6, 3, 5. Наблюдались отдельные нарушения по организации питания (прием пищи) в группе № 2 (не соблюдение требований к сервировке стола, нарушение гигиенических норм мытья посуды). Вывод: необходимо уделять больше внимания вопросам мотивации детей на правильное питание: организовывать общение с детьми и родителями по вопросам здорового питания,   Рекомендации: - осуществлять физкультурно-оздоровительную работу с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка, - обеспечить строгое выполнение двигательного режима, - обеспечить необходимые условия для полноценного питания каждого ребенка, - создать условия для формирования ценностного отношения детей к своему здоровью (более эффективно использовать «Тропу здоровья»); - изучить и применять на практике инновационные здороьесберегающие технологии; - организовать эффективное взаимодействие с родителями по вопросам оздоровления детей, в том числе – по вопросам посещаемости дошкольного учреждения.    Анализ результатов образовательной деятельности.   Педагогическая диагностика по результатам 2017-2018 учебного года проводилась по двум направлениям:
  • педагогическая диагностика качества образования в группе (оценка адекватности форм и методов образовательной работы с детьми);
  • оценка успешности продвижения ребенка в образовательном пространстве
  1. По итогам педагогической диагностики качества образования (оценка адекватности форм и методов образовательной работы с детьми) через реализацию образовательных областей выявлены следующие результаты (средний показатель по дошкольному учреждению):
Наименование образователь-ной области Диагностическая оценка адекватности форм и методов образовательной работы с детьми
Требуется пересмотр образователь-ных задач на предмет соответствия возможностям детей Условия соответствуют образователь-ным задачам Требуется оптимизация условий, созданных в ДОУ Требуется коррекция условий, созданных в ДОУ
1.      Социально-коммуникативное развитие 81% 19%
2.      Познавательное развитие 76 % 23%
3.      Речевое развитие 75% 41%
4.      Художественно-эстетическое развитие 87% 13%
5.      Физическое развитие 85% 15%
 
  1. По итогам диагностики успешности продвижения ребенка в образовательном пространстве выявлены следующие результаты:
Было продиагностировано 206 детей (общее количество детей на конец 2017 года- 220); на продиагностировано по причине длительного отсутствия (более 3-х месяцев)12 детей.
  Оценка успешности продвижения ребенка в образовательном пространстве Диагностическая оценка успешности продвижения ребенка в образовательном пространстве
Высокий темп развития Успешное развитие Норма развития Рекоменду-ется разработка ИОМ Рекомендуется комплексное психолог. обследование
40 детей  (19%) 90 детей (44%) 76 детей (37%) 3 (1,3%) 3 (1,3%)
 
  1. Диагностика условий включала в себя следующие направления деятельности ДОУ:
- кадровое  обеспечение; - материально – технические и медико-социальные условия пребывания детей в ДОУ; - направления деятельности  с родителями воспитанников.  
1. Анализ состава педагогических кадров: по образованию, стажу педагогической работы, возрасту, квалификации Всего педагогических работников 23
Из них имеют: высшее педагогическое образование среднее профессиональное
12 11  
Стаж педагогической работы: 1-5 лет 5-10лет 10-20 лет от 20 и более  лет   1 5 4 13
Квалификация: 1 квалификационная категория Высшая квалификационная категория   9 2  
       
2.Повышение профессионального уровня и ПК - Обучаются в высших и с\специальных учебных заведениях; - прошли курсы профессиональной переподготовки; - прошли курсы повышения квалификации; - участие в работе семинаров методических объединений на региональном и муниципальном уровнях 2     1   4     10
  Материально-технические и медико-социальные условия. В дошкольном учреждении функционируют 8 групп: 1 группа раннего возраста, 7 групп дошкольного возраста из них 2 группы комбинированной направленности. 1 группа общеразвивающей направленности с инклюзивным включением.  
Возрастная категория Направленность групп Кол-во групп Количество детей
2016г. 2017г. 2018г.
От 1,5 до 3 лет Общеразвивающая 1 25 25  25
От 3 до 4 лет Общеразвивающая 2 50 54 52
От 4 до 5 лет Общеразвивающая 2 50 54 54
От 5 до 6 лет Комбинированной направленности 1 31 26 26
От 6 – 7 лет Комбинированной направленности 1 25 25 27
От 5 до 6 лет Общеразвивающая 1 26 25 30
  8 207 209 214
  В целом предметно-развивающая среда ДОУ соответствует требованиям СанПиН. При формировании ПРС педагоги ДОУ ориентируются на основные направления развития воспитанников. В ДОУ в основном созданы условия для полноценного развития ведущих видов деятельности дошкольников (игровая, коммуникативная, чтение, познавательно-исследовательская, продуктивная, музыкально-художественная, трудовая). В детском саду созданы условия для коррекционной работы, имеются соответствующие помещения и оборудование, активно используемое в работе с детьми. Материально-техническое и медико-социальное обеспечение образовательного процесса в целом соответствует виду ДОУ, направленности образовательной программы. Особенно разнообразная, богатая среда создана в группах: № 7, 3, 4, 6,  (отмечается единство стиля в оформлении, рациональность размещения центров детской деятельности, разнообразие и функциональность оборудования, творческий подход педагогов к оформлению и содержанию материалов для детской деятельности и работы с родителями). Условия организации коррекционно-развивающей работы соответствуют установленным требованиям, направлениям реализуемой образовательной программы. Для детей с ОВЗ в ДОУ разработана адаптированные программы:адаптированная основная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи (общее недоразвитие речи);адаптированная образовательная программа для детей с ОВЗ дошкольного возраста с задержкой психического развития. Рекомендации: В целях совершенствования и развития материально-технических и медико-социальных условий в ДОУ особое внимание уделить следующим аспектам: -    организации предметно-развивающей среды в свете требований ФГОС ДО; -        повышению психолого-педагогической грамотности и культуры воспитателей и специалистов ДОУ; -    изучению нормативно-правовой базы в области охраны жизни и укрепления здоровья детей и внедрению инновационных технологий здоровьясбережения; -    совершенствованию оздоровительно-физкультурных мероприятий; -   осуществление преемственности с семьей по проблеме здоровья и физического развития детей. В образовательной работе с детьми обратить внимание на развитие социально-коммуникативных навыков : - способность управлять своим поведением, планировать действия (первичные ценностные представления о том, что такое «хорошо» и что такое «плохо»; способность планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели); -  умение взаимодействовать в социуме. Диагностика показывает стабильно высокие показатели условий для работы с детьми по следующим направлениям: 1)        Физическое развитие 2)        Художественно-эстетическое развитие 3)        Речевое развитие Положительные результаты достигаются благодаря следующим показателям: -  обеспеченность высококвалифицированными кадрами; - использование в работе инновационных методик и технологий; - внедрение в практику образовательной работы с детьми системно-деятельностного подхода; - организация соответствующей предметно-развивающей среды. Рекомендации: - повышать компетентность педагогов по вопросам социально-коммуникативного развития детей через игровую деятельность; - обучить педагогов технологии сотрудничества;   - повышать компетентность педагогов по вопросу проектирования образовательного процесса с использованием личностно-ориентированных технологий; - рекомендовать педагогам в качестве тем по самообразованию проблемы, выявленные в ходе педагогической диагностики успешности продвижения ребенка в образовательном пространстве. Анализ коррекционно-речевой  работы с детьми. Всего в этом учебном году коррекционно – речевой работой охвачено 19 детей с фонетико-фонематическими нарушениями речи, 12 детей с ОНР. 1 ребёнок-инвалид обучался в группе общеразвивающей направленности с инклюзивным включением. Дети с ОНР получали образовательные услуги в соответствии с разработанными и утвержденными адаптированными программами. При обследовании звукопроизношения детей на пороге выхода в школу были получены следующие результаты: 13 детей (63%) - звуки поставлены и автоматизированы; 4 ребенка (27%) звуки поставлены, но требуется дальнейшая коррекционная работа по их автоматизации. Анализ качества усвоения программного материала по речевому развитию показал следующий результаты: - уровень развития связной речи на достаточном уровне у 79% воспитанников; - уровень развития грамматического строя речи- 83%; - звуковая культура речи- 81%. Вывод: полученные результаты демонстрируют высокий уровень эффективности коррекционно-речевой работы с детьми.. Анализ подготовленности выпускников к школьному обучению. Всего в этом учебном году выпускается в школу 41 ребёнок. По сравнению с предыдущими выпусками: - показатель здоровья выпускников улучшился (увеличилось количество детей с 1-ой группой здоровья -26 чел.); 14 чел. имеют 2-ую гр. здоровья; 1 ребёнок с 3-ей гр. здоровья. - почти не изменился уровень физического развития (больше детей с уровнем выше среднего и немного ниже со средним уровнем), - повысилось  количество детей с нормой речевого развития (на 10 %). По результатам психологического обследования детей подготовительных групп  определен уровень психологической готовности детей к школьному обучению. Диагностика психологической готовности к школе. 
  1. Группа комбинированной направленности № 3:
Психологические показатели Показатели уровня оценки
высокий средний низкий
Уровень школьной зрелости 17% 61% 22%
Учебная мотивация 61% 26% 13%
Умственная активность 17% 61% 22%
Саморегуляция 65% 26% 9%
Речь 52% 39% 9%
Кратковременная память 56% 31% 4%
Восприятие 17% 61% 22%
Мышление 56% 31% 13%
Способность к умозаключению 52% 39% 9%
  1. Группа общеразвивающей направленности № 8:
Психологические показатели Показатели уровня оценки
высокий средний низкий
Уровень школьной зрелости 40% 43% 17%
Учебная мотивация 48% 43% 9%
Умственная активность 26% 54% 20%
Саморегуляция 52% 31% 17%
Речь 69% 22% 9%
Кратковременная память 43% 35% 22%
Восприятие 29% 59% 12%
Мышление 30% 61% 9%
Способность к умозаключению 52% 39% 9%
Вывод по результатам диагностики: большинство детей  имеют высокие показатели психологической готовности к школьному обучению. Рекомендации:
  1. Педагогам старших и подготовительных групп более активно использовать психологические методы формирования учебной мотивации дошкольников в течение учебного года;
  2. Направить усилия педагогов на эффективную работу по образовательным областям «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»
Анализ программно-методического обеспечения. Программно-методическое обеспечение соответствует содержанию реализуемой программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы. Учебно-методическая работа по реализации задач годового плана работы. В 2017 – 2018 учебном году методическая работа ДОУ была направлена на решение годовых задач с учетом ФГОС ДО, на формирование необходимых компетентностей педагогов. Первостепенной задачей в деятельностиколлектива была  организация работы по здоровьесбережению детей. В рамках данной проблемы педагоги ДОУ добились определенных результатов: обновилась предметно-развивающая среда, физкультурные уголки и спортивный зал пополнились современным и нетрадиционным оборудованием (группы № 2, 3, 4, 6, 7). Большая работа была проведена по изучению передового педагогического опыты по вопросам здоровья дошкольников: «Здоровьесберегающие технологии в  режиме дня дошкольников». Самойлова Ю.Н., воспитатель     «Использование мнемотехники при заучивании стихотворений с детьми, имеющими ОВЗ (нарушения речи). Ерофеева И.В., воспитатель «Психологическое здоровье педагога и ребенка – основа их успешного взаимодействия».Икрянникова О.Н., педагог-психолог.   В соответствии с планом подготовки педагогического совета по проблеме здоровьесбережения детей были организованы различные формы методической работы: открытые занятия:   - интегрированное занятие в подготовительной к школе группе «Юные олимпийцы», инструктор по физкультуре. Форова Л.Н., педагог-психолог, Икрянникова О.Н., муз.руководитель, Батова С.Ю., ПДО про ритмике, Звягинцева Т.В. - интегрированное занятие в группе общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет по познавательному развитию с использованием здоровьесберегающих технологий«Путешествие на весёлом паровозике» (Воспитатель Клокова И.А.) -интегрированное занятие в группе общеразвивающей направленности для детей 6-7 лет «Путешествие в город Правознайкино» (Воспитатель Дворникова Е.Ф.); - семинар-практикум для воспитателей ДОУ по теме «Взаимодействие семьи и детского сада по вопросам укрепления физического и психического здоровья ребенка на этапе перехода к школьному обучению» (с учетом требований ФГОС ДО); - мастер-класс «Использование здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе ДОУ», учитель-логопед Булгакова И.М. - Родительские собрания «Здоровая семья-здоровый ребенок», воспитатели всех возрастных групп. В соответствии с планом оздоровительной работы проводились профилактические мероприятия по снижению заболеваемости в период подъема ОРВИ и гриппа. Одним из приоритетных направлений деятельности в истекшем учебном году была коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими ОВЗ, в соответствии с требованиями ФГОС ДО. В 2017-2018 учебном году в ДОУ функционировали 2 группы комбинированной направленности для детей 5-6 и 6-7 лет, в которых обучались дети с ОВЗ, из них 9 детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР)  различного уровня и генеза:  
  • ОНР, 1 уровень - 1
  • ОНР, 2 уровень - 1
  • ОНР, 3 уровень - 7
  Коррекционно-развивающая  работа всего была ориентирована на решения следующих задач:
  • охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
  • овладение детьми самостоятельной, связной, грамматически правильной речью и коммуникативными навыками, фонетической системой русского языка, элементами грамоты, что формирует психологическую готовность к обучению в школе;
  • обеспечение индивидуально ориентированной психолого-медико-педагогической помощи воспитанникам, имеющим ОНР с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей;
  • обеспечение взаимодействия в разработке и реализации коррекционных мероприятий педагогических работников, ст. медсестры;
  • обеспечение в период дошкольного детства равных возможностей полноценного развития каждого ребёнка, имеющего ОВЗ;
  • максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
  • создание благоприятных условий развития детей в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
Большая работа была проделана по формированию социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим  и физиологическим особенностям детей. В рамках подготовки к педагогическому совету по проблеме организации коррекционно-развивающей  работы с детьми был разработан и реализован педагогический проект «Организация развивающей предметно-пространственной среды ДОУ». По данной теме были подготовлены презентации: «Развивающая предметно-пространственная  среда для коррекционной работы с детьми в кабинете педагога-психолога» (Икрянникова О.Н., педагог-психолог ). «Развивающая предметно-пространственная  среда для коррекционной работы с детьми в кабинете педагога-психолога» (Булгакова И. М., Левина Т.Н., учителя-логопеды) «Развивающая речевая среда  в группе комбинированной направленности № 6 для детей 5-6 лет, имеющих  ТНР» (Яковлева И.Н., воспитатель). «Развивающая речевая среда  в группе комбинированной направленности № 3 для детей 6-7 лет, имеющих  ТНР» (Кузнецова О.В ., воспитатель). На высоком методическом уровне прошло открытое занятие по речевому развитию в группе комбинированной направленности № 3 «Спешите делать добрые дела» (воспитатель, Клокова И.В.). Результаты тематического контроля «Организация работы по реализации адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ» позволили сделать следующие выводы и дать необходимые рекомендации: Программа создана с учетом индивидуальных особенностей и потребностей детей с тяжелыми нарушениями речи. Комплексность педагогического воздействия всех участников образовательных отношений  направлена на выравнивание речевого и психофизического развития детей и обеспечение их всестороннего гармоничного развития и реализуется в полном объёме. В дальнейшей работе с детьми по реализации АОП:
  1. Учитывать особенности развития ребенка с ОВЗ, находить индивидуальный педагогический подход;
  2. Оптимизировать работу с детьми, имеющими ОВЗ, в ходе фронтальных и подгрупповых занятий по направлениям деятельности;
  3. Оптимизировать психолого-педагогические условия для индивидуальной коррекционно-развивающей работы с ребенком всех педагогических работников, задействованных в реализации программы (воспитатели, педагог-психолог, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре).
  4. Использовать педагогические методы и приемы, направленные на поддержку детской инициативы и самостоятельности в разных видах детской деятельности.
  5. Обеспечивать условия, необходимые для эмоционального благополучия ребенка через непосредственное общение с ним, предоставление ему возможности свободного выбора самостоятельной и совместной деятельности.
  6. Инициировать позитивные, доброжелательные отношения между детьми, развивать коммуникативные способности детей, позволяющие разрешать конфликтные ситуации со сверстниками.
  7. Совершенствовать развивающую предметно-пространственную среду в свете требований стандарта дошкольного образования.
Один из проблемных педсоветов в 2017-2018 учебном году был посвящён организации образовательной деятельности по              реализации системно-деятельностного подхода в работе с дошкольниками в свете требований ФГОС ДО. По данной теме был выявлен и рекомендован в профессиональную деятельность других педагогов ДОУ передовой педагогический опыт: - «Системно-деятельностный подход в образовательной работе с дошкольниками в условиях реализации ФГОС ДО»; «Проектная работа с детьми как метод СДП»,  презентация. Попцова Л.В., воспитатель. -  «Мнемотехника как метод системно-деятельностного подхода в работе с детьми  при заучивании стихотворений», Ерофеева И.В., воспитатель. - «Использование ИКТ при ознакомлении дошкольников с родным краем», учителя-логопеды Булгакова И.М., Левина Т.Н. Материалы опыта отвечают основным дидактическим принципам развивающего обучения, раскрывают интересные формы и методы работы с дошкольниками с включением инновационных технологий в том числе компьютерных технологий. В 2017-2018 учебном году детский сад участвовал в  выставках детского художественного творчества МДОУ города Курска и Курской области «Золотой ларец», «Пасхальные лучики», где наши воспитанники получили дипломы за 1 и 2 место. В городском конкурсе «Звонкий голосок» воспитанники ДОУ получили дипломы 2 и 3-ей степени в номинации сольное и эстрадное пение. В конкурсе детских хореографических коллективов дети награждены дипломом за 2-е место. В течение учебного года дошкольное учреждение активно сотрудничало с  учреждениями города: - МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла № 46»;
  • Курским экспериментальным театром-студией «Малыш»;
  • Курской областной библиотекой для детей и юношества;
  • Курским государственным театром кукол;
  • Курской государственной филармонией.
Педагоги Яковлева И.Н., Кузнецова О.В., Батова С.Ю., Левина Т.Н., Булгакова И.М. регулярно участвовали в работе методической мастерской по художественно-эстетическому развитию. Воспитатели Ерофеева И.В., Самойлова Ю.Н., Дугина Л.М., Соколова Т.В. посещали методические объединения воспитателей Сеймского округа. В мае 2018г. воспитатель Ерофеева И.В. успешно провела презентацию и мастер-класс для воспитателей и учителей-логопедов МДОУ г. Курска в рамках работы творческой  мастерской по речевому развитию детей на базе МДОУ «Центр развития ребёнка - Детский сад № 115» по теме «Использование мнемотехники при заучивании стихотворений с детьми». Успешно педагоги принимали участие в методической работе на различных уровнях: - в региональной специализированной выставке ОО Курской области «Духовно-нравственное воспитание детей и молодежи в Курской области» (художественно-творческий проект детей подготовительной группы «Русский храм). ПДО по художественному труду Кузнецова О.В. - в региональном конкурсе «Портфолио педагога»,  воспитатель Ерофеева И.В. (Диплом 1-й степени) - во всероссийском  конкурсе: диплом победителя 1 степени в номинации «Логопедия и дефектология» (педагогический  проект «Учимся, играя»; диплом победителя 1-й степени (конкурсная работа «Лесное путешествие»), учитель-логопед Левина Т.Н., 1-е  место.«Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании», «Группа в детском саду», воспитатели Ерофеева И.В., Дворникова Е.Ф.; диплом 1-й степени. - в международном  уровне: диплом победителя 1 степени в номинации «Логопедия и дефектология» за педагогический  проект «Учимся, играя», учитель-логопед Левина Т.Н. Использование интернет-технологий транслирования передового педагогического опыта: Публикации ПОна сайте в сети «Интернет: -Использование  мнемотехники при  заучивании стихотворений с детьми, имеющими ОВЗ (нарушения речи),воспитатель Ерофеева И.В. - «Системно-деятельностный подход в образовательной работе с дошкольниками в условиях реализации ФГОС ДО»,воспитатель высшей кв. категории Попцова Л.В. Презентации: «Речевая развивающая среда ДОУ»; «Уголки двигательной активности», зам. зав. по УВР Зайцева Н.В. Анализ образовательного процесса в течение учебного года показал отдельные направления работы с детьми, требующие более глубокого понимания таких важных аспектов в успешности продвижения ребенка в образовательном пространстве как - охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; - объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей; - использование игры как важнейшей формы образовательной деятельности  в условиях реализации ФГОС ДО. Методическая работа с молодыми воспитателями в истекшем учебном году была организована через «Школу молодого воспитателя», на которой рассматривались следующие вопросы:  организация предметной среды в группе, планирование образовательной работы с детьми, речевое развитие детей, игровая деятельность и руководство сюжетно-ролевой игрой, формы организации двигательной активности, продуктивная деятельность. Рекомендации:
  • Организовать работу с начинающими воспитателями с использованием внутренних ресурсов: трансляция опыта педагогов с высшей и первой категорией.
Методическая работа с воспитателями групп раннего возраста была построена для решения задачи «Взаимодействие специалистов, воспитателей и родителей по вопросам развития детей раннего возраста». С этой целью был организован семинар-практикум (5 занятий), посвященный темам: «Адаптационные игры с малышами», «Речевое развитие», «Сенсорное развитие», «Физическое развитие»,  «Навыки самообслуживания». Семинар проводили специалисты и воспитатели ДОУ. Проблемы: низкий уровень  личностно-ориентированного общения. Рекомендации: - изучить и применять в практической работе с детьми основные принципы и подходы личностно-ориентированного и системно-деятельностного подхода. В течение учебного года проводились работа  по повышению психолого-педагогической культуры  воспитателей по проблеме укрепления и сохранения здоровья детей, гендерному воспитанию,  проектной деятельности с детьми и родителями, проводились педагогические часы по изучению материалы ФГОС ДО. Важным направлением работы дошкольного учреждения было сотрудничество с семьей. В течение учебного года проведено 2 общих родительских собрания:
  1. Работа детского сада и семьи по подготовке детей к школе.
  2. Роль отца в воспитании детей дошкольного возраста
В течение учебного года в ДОУ функционировал «Клуб отцов» под руководством социального педагога Ерофеевой И.В. Регулярно в группах обновлялась информация для родителей по темам педагогических советов, в связи  государственными праздниками, с целью просвещения родителей по вопросам здоровья детей и т.п. Доброй традицией стало сотрудничество с родителями по проведению совместных творческих выставок «Сделали сами, своими руками», посвященных временам года, календарным праздникам, экологических акций «Зеленый росток», «Чтобы детям было интересно». Активное участие принимали родители в работе по благоустройству территории к летнему периоду, проходившей под традиционным девизом «Взрослые и дети - добрые друзья!» В начале  и в конце учебного года был проведен опрос родителей по вопросу удовлетворенности родителей работой ДОУ. По результатам опроса на конец учебного года 96% опрошенных родителей удовлетворены качеством работы коллектива детского сада,  начальный опрос показывал 91% положительных ответов. В течение учебного года педагогический процесс пополнялся игрушками и пособиями для игровой и образовательной деятельности, приобреталась учебно-методическая и художественная литература. Во всех возрастных группах установлена регулируемая мебель, созданы игровые уголки. Учебно-воспитательный процесс осуществлялся с учетом требований федерального  государственного образовательного стандарта (ФГОС ДО).   Вывод по реализации основных задач деятельности коллектива за 2017-2018 уч. год   Годовой план работы коллектива выполнен на 100 %.   Приоритетные задачи деятельности коллектива на 2018-2019 учебный год:  
  1. Формировать общую культуру личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития физических, нравственных, социальных и интеллектуальных качеств.
 
  1. Воспитывать и развивать способности детей к созидательной деятельности в художественно-творческих видах деятельности (изобразительная деятельность, музыка, хореография, театр).
  2. Развивать творческую инициативу детей в игре с учётом современных подходов, обозначенных в ФГОС ДО.
Нормативно - правовые документы
  1. Устав МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно - эстетическому развитию детей № 76» от 21.12.2015г.
  2. Положение о МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно- эстетическому развитию детей № 76».
  3. Положение о педагогическом совете ДОУ.
  4. Положение о коррекционной работе с детьми в ДОУ.
  5. Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме ДОУ.
  6. Федеральный Закон Российской Федерации от 29.12. 2012г. № 273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
  7. Конвенция о правах ребенка. 1989 год.
  8. Семейный кодекс Российской Федерации.
  9. Федеральный закон Российской Федерации «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»
  10. Закон Курской области «Об образовании»
  11. Содержание образования в дошкольном образовательном учреждении (методическое пособие), Курск-2003
  12. Национальная доктрина образования в Российской Федерации.
  13. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН
  14. 4. 1.3049-13 от 30.07.2013г.
  15. Основные требования к охране труда и санитарному обеспечению в дошкольном учреждении.
  16. Инструкция по охране жизни и здоровья детей в детских садах и на детских площадках.
  17. Федеральный государственный стандарт дошкольного образования(ФГОС ДО) от 17.10.2013г.
           
  1. Общая информация
Полное  наименование учреждения: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей № 76». Сокращенное наименование: МБДОУ  «Детский сад общеразвивающего вида № 76». Тип - дошкольное образовательное учреждение. Вид - детский сад. Место нахождения учреждения: 305047,  г. Курск, ул. Конорева, д. 16-а. ДОУ осуществляет свою образовательную, правовую, хозяйственную деятельность на основе законодательных  нормативных  документов: -  Устава; - Лицензии на осуществление образовательной деятельности № 2631 от 14.12.2016г.            Общие сведения о коллективе детей, педагогических работников, родителей. Основными участниками реализации программы являются: дети дошкольного возраста, родители (законные представители), педагоги  
Возрастная категория Направленность групп Количество групп Количество детей
От 2 до 3 лет Общеразвивающая 1 25
От 3 до 4 лет Общеразвивающая 2 52
От 4 до 5 лет Общеразвивающая 2 54
От 5 до 6 лет Общеразвивающая 1 30
От 5 до 6 лет Комбинированная 1 26
От 6 до 7 лет Комбинированная 1 27
Итого: 8 групп 214 детей
  Кадровый потенциал Детский сад  полностью  укомплектован кадрами. Педагогический состав, включая руководство ДОУ, составляет 25 человек. Учебно-воспитательную работу осуществляют 22 педагога:  из них 16 воспитателей, 7 специалистов: педагог-психолог, 2 учителя-логопеда, инструктор по физической культуре, 1 музыкальный руководитель, три педагога дополнительного образования, социальный педагог.  Художественно-эстетическое развитие детей является приоритетным видом деятельности ДОУ, в связи с этим,  в нем  работают педагоги дополнительного образования по изобразительной деятельности, художественному труду, ритмике. Характеристика кадрового состава  
Квалификация: 1 квалификационная категория Высшая квалификационная категория 2 квалификационная категория Без категории Соответствие занимаемой должности   10 2 - - 9
Прошли курсы повышения квалификации 3
Прошли курсы профессиональной переподготовки 1
Повышают профессиональный уровень в учебных заведениях на заочном обучении   1
Проходят курсы профессиональной переподготовки -
Курсы ПК руководящего состава по охране труда 2
  Количество педагогических работников, имеющих высшее образование - 12 (53 %); 11 (47%) - среднее специальное образование. Возрастной состав педагогов:
Возраст педагогического и руководящего состава: от 25-35 от 35-45 от 45-50 от 50-55 свыше 55   3 9 9 2
  Педагогический стаж работников ДОУ (включая руководящий состав):  
Стаж педагогической работы: 1-5 лет 5-10лет 10-20 лет от 20 и более  лет   1 4 4 14
  Средний возраст педагогического коллектива – 43 года.   В учреждении работает более 60 % педагогов со стажем работы свыше 20 лет,  прошли основные этапы становления  детского сада, являются инициаторами инноваций в ДОУ. Отличительной особенностью дошкольного учреждения является стабильность педагогических кадров и обслуживающего персонала. Все педагоги своевременно, в соответствии с утвержденным графиком, проходят курсы повышения квалификации, обучаются на хозрасчётных  и проблемных курсах в ОГБОУ ДПО КИРО, в ФГБОУПО «Курский государственный университет». 24 %  педагогов прошли курсы повышения квалификации по информационным технологиям, более 35 % педагогов владеют навыками пользователя ПК, освоив компьютер самостоятельно, 7 педагогов прошли обучение на компьютерных курсах,  2 педагога прошли профессиональную переподготовку в ФГБОУПО «Курский государственный университет». Систематически педагоги и специалисты ДОУ повышают свой профессиональный уровень через  посещение методических объединений города,  прохождение процедуры аттестации. На протяжении ряда лет дошкольное учреждение является стажировочной площадкой для слушателей курсов повышения квалификации ОГБОУ ДПО КИРО по художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста, что также является хорошей школой повышения педагогического мастерства. 7 педагогов являются модераторами программы повышения квалификации воспитателей дошкольных образовательных учреждений. 52% педагогов имеют первую и высшую квалификационную категорию.   Социальный  статус семей Социальными заказчиками деятельности учреждения являются родители воспитанников. Коллектив ДОУ  старается создать в дошкольном учреждении доброжелательную, психологически комфортную атмосферу, в основе которой лежит определенная система взаимодействия, взаимопонимания и сотрудничества с родителями воспитанников.  
2018-2019
Количество детей 214
Особенности семьи
Полные семьи 169
Одинокие 12
В разводе 10
Вдовы 6
Опекуны -
Многодетные 17
Жилищные условия Имеют собственное жилье 162
Живут с родителями 35
снимают 17
Образование высшее 229
среднее 88
с/спец. 98
н/среднее
Социальный состав Интеллигенция 79
рабочие 113
служащие 99
домохозяйки 29
предприниматели 20
Распределение детей по группам здоровья  
Группы здоровья Количество детей по группам
1 гр 2-3 года 3гр 3-4 года 8гр 3-4 года 4гр 4-5 лет 5гр 4-5 лет 2гр 5-6 лет 7 гр 5-6лет 6 гр. 6-7 лет
I 5 7 6 4 6 5 14 9
II 19 19 19 23 16 24 12 16
III 1 1 - - 4 1 - 1
Дети-ивалиды - - - - 1 - - 1
Общее кол-во 25 27 25 27 27 30 26 27
  Расстановка педагогических кадров на учебный год  
Возрастная  группа Ф.И.О.   педагогов Квалификационная категория
Ранний возраст, группа № 1 (от 1,5 до 3лет) Гуторова Оксана Петровна Кретова Валентина Викторовна   Соответствие занимаемой должности
2-я младшая группа № 3 общеразвивающей направленности (от 3до 4 лет) Кузнецова Ольга Владимировна Клокова Инна Александровна 1-я кв. категория Соответствие занимаемой должности
2-я младшая группа № 8 общеразвивающей направленности (от 3до 4 лет) Дворникова Елена Федоровна Ерофеева Инна Викторовна   1-я кв. категория Соответствие занимаемой должности
Средняя группа № 4 (с 4 до 5лет) Абдалова Жанна Вильямовна Никитина Валентина Викторовна 1-я кв. категория Соответствие занимаемой должности
Средняя группа № 5 (с 4 до 5лет) Нестерова Елена Ивановна Попцова Людмила Васильевна Соответствие занимаемой должности Высшая кв. категория
Старшая группа № 2 (от 5 до 6 лет) Дугина Лариса Михайловна Самойлова Юлия Николаевна 1-я кв. категория Соответствие занимаемой должности
Старшая группа № 7 комбинированной направленности (от 5-6 лет) Васильева Виктория Петровна Иванова Елена Николаевна Без категории 1-я кв. категория
Подготовительная группа № 6 комбинированной направленности (от 6 до 7 лет) Соколова Татьяна Валерьевна Яковлева Ирина Николаевна 1-я кв. категория 1-я кв. категория
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ НА 2018-2019 учебный год
  1. Формировать общую культуру личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития физических, нравственных, социальных и интеллектуальных качеств.
 
  1. Воспитывать и развивать способности детей к созидательной деятельности в художественно-творческих видах деятельности (изобразительная деятельность, музыка, хореография, театр).
  2. Развивать детей в игре с учётом современных подходов, обозначенных в ФГОС ДО.
                    Сентябрь  
1. Работа с кадрами
п\п Содержание деятельности Ответственные
1 Текущие инструктажи поОТ, ТБ, охране жизни и здоровья детей. Заведующий, Бартенева И.А.
2 Общее собрание работников ДОУ «Организация работы по обеспечению качества жизнедеятельности детей в режиме ДОУ». Заведующий, Бартенева И.А.
3 Оформление карты педагогического мастерства, выбор тем по самообразованию. Зам. зав. по УВР, Зайцева Н.В.
4 Составление плана работы по     аттестации педагогов Зам. зав. по УВР, Зайцева Н.В.
5 Составление плана работы с молодыми специалистами. Зам. зав. по УВР, Зайцева Н.В.
6 Инструктаж с младшим обслуживающим персоналом «Выполнение требований санитарно-гигиенического режима в ДОУ» Ст. медсестра, Махова Е.А.
7 Круглый стол «Выполнение ФГОС ДОпо обеспечению психолого-педагогической поддержки семьи и повышению компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей». Зам. заведующего по УВР, Зайцева Н.В.
8 Проведение тарификации кадров. Составление сведений о педагогических кадрах Заведующий, Бартенева И.А.
9 Подготовка материалов по аттестации  на соответствие занимаемой должности воспитателя Клоковой И.А. Заведующий, Бартенева И.А.
10 Разработка  плана повышения квалификации педагогических кадров. Заведующий, Бартенева И.А.
11 Разработка методических рекомендаций по планированию учебно-воспитательного процесса в группах в соответствии с ФГОС ДО, Зам. заведующего по УВР, Зайцева Н.В.
12 Согласование тем по самообразованию педагогов. Зам. заведующего по УВР, Зайцева Н.В.
13 Систематизация и классификация учебно-методических материалов. Зам. заведующего по УВР, Зайцева Н.В.
14 Подготовка к празднованию Дня дошкольных работников Председатель ПК, Форова Л.Н.
   
2. Организационно-педагогическая работа
1 Педагогический совет №1 (установочный): - Анализ выполнения комплексного плана летней оздоровительной работы. - Принятие документов, регламентирующих образовательный процесс ДОУ в 2018-2019 учебном году. - Итоги смотра «Готовность групп к новому учебному году».   Заведующий, Бартенева И.А. Зам. зав. по УВР Зайцева Н.В.   Заведующий, Бартенева И.А.
2 Медико-педагогическое совещание №1: - заполнение журналов здоровья ребенка на новый учебный год; - выполнение режима питания в группах; - соблюдение режима прогулок.   Ст. м\с, Махова Е.А.    
3 Заседание психолого-медико-педагогического консилиума«Корректировка и утверждение плана работы на 2018-2019 уч. год»
4 Консультации: - для воспитателей групп младшего дошкольного возраста: «Методы и приемы работы с детьми в период адаптации»; - для молодых воспитателей: «Особенности содержания и методика работы с детьми по охране жизни и здоровья детей в режиме детского сада»; - для воспитателей групп комбинированной направленности: «Интеграция деятельности участников образовательного процесса на уровне общих дидактических принципов, обеспечивающих создание единой образовательной среды» - для воспитателей всех возрастных групп «Организация образовательной среды в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО»; - для воспитателей старшего дошкольного возраста:   Педагог-психолог, Икрянникова О.Н.   Зам. зав. по УВР Зайцева Н.В.   Педагог-психолог, Икрянникова О.Н.   Зам. зав. по УВР Зайцева Н.В.   Зам. зав. по УВР Зайцева Н.В.    
5 Педагогический час «Организация  взаимодействия с семьями воспитанников по реализации ООП в новом учебном году». Зам. зав. по УВР, Зайцева Н.В.
6 Творческая выставка педагогов, детей и родителей «Волшебница-осень» ПДО по ИЗо, Яковлева И.Н. ПДО по худ.труду, Кузнецова О.В.
7 Подготовка педагогических проектов «Папа, мама, я- дружная семья» Воспитатели  всех возрастных групп
8 Контроль за развитием детей: - проведение антропометрии детей всех возрастных групп; - диагностика нервно-психического развития детей. Воспитатели, ст. м\с, Махова Е.А.   воспитатели, педагог-психолог
9 Подготовка договоров на обучение детей по дополнительным общеразвивающим программам
10 Подготовка сведений о педагогических кадрах Зам. заведующего по УВР
11 Открытый просмотр: - детский музыкальный фестиваль «Осенние перезвоны»; Муз.руководители, ПДО по ритмике
3. Административно-хозяйственная работа
1 Подача заявок на курсы повышения квалификации Заведующий
2 Организация контрольной деятельности (знакомство с графиком контроля)
3 Проведение мероприятий по подготовке к зимнему периоду, благоустройство территории, участие в городских субботниках Заведующий, Бартенева И.А.
4 Обновление приказов по основной деятельности, назначение ответственных лиц Заведующий, Бартенева И.А.
5 Оперативный контроль: - соблюдение требований ТБ  учебно-воспитательного процесса; - соблюдение санитарно-гигиенических норм по организации питания в группах.   Зам. зав. по УВР, Зайцева Н.В. Ст. м/с, Махова Е.А.
6 Работа по обновлению мягкого инвентаря, спецодежды, инвентаря  для уборки территории и помещений ДОУ. Зам. зав. по АХР, Гуторова В.В.
7 Рейды по проверке санитарного состояния групп Ст. м\с Махова Е.А.
8 Совещание при заведующем по соблюдению требований охраны жизни и здоровья детей на прогулках в осенний период. Заведующий, Бартенева И.А.
9 Работа по корректировке локальных актов и нормативных документов в свете требований ФГОС ДО Заведующий, Бартенева И.А.
10 Проведение мероприятий по заготовке овощей на осенне-зимний период Заведующий Бартенева И.А.
Октябрь
1. Работа с кадрами
1 Рейд комиссии по охране труда. Подготовка помещений ДОУ к зимнему периоду. Комиссия по охране труда
2 Согласование  планов работы по самообразованию педагогов. Зам. зав. по УВР
3 Помощь воспитателем по подготовке материалов по аттестации Зам. зав. по УВР Зайцева Н.В.
4 Наблюдение учебно-воспитательного процесса в режимных моментах Зам. зав. по УВР Зайцева Н.В.
5 Подготовка к празднованию Дня учителя Председатель ПК Форова Л.Н.
6 Соблюдение ТБ на пищеблоке, прачечной при работе с электроприборами Комиссия  по охране труда.
7 Изучение, обобщению передового педагогического опыта: - «Организация игротеки в группе комбинированной направленности для детей, имеющих ограниченные возможности здоровья» Зам. зав. по УВР Н.В. Зайцева; Воспитатель. Соколова Т.В.
8 Педагогический час «Психолого-педагогическая поддержка детей, имеющих особенности индивидуального развития». Педагог-психолог, Икрянникова О.Н.
9 Оформление документации по аттестации Зам. зав. по УВР, Н.В. Зайцева
10 Аттестация на соответствие занимаемой должности: -Клоковой И.А.., воспитателя Зам. зав. по УВР, Н.В. Зайцева
2. Организационно-педагогическая работа
1 Подготовка к педсовету № 2 Зам. зав. по УВР
2 Семинар-практикум «Работа с детьми, имеющими гиперактивный тип поведения» Педагог-психолог, Икрянникова О.Н.
3 Ярмарка идей. Конкурс педагогического мастерства «Детский сад-территория здоровья» Воспитатели, инструктор по ФИЗо, Ст. м\с, Махова Е.А.
4 Выставка детских рисунков «Золотая осень» ПДО по ИЗО, Яковлева И.Н.
5 Заседание ПМП консилиума «Реализация программы ИПРА детей-инвалидов». Зам. зав. по УВР, Зайцева Н.В.
6 Консультации: -реализация АООП ДОдля детей, имеющих ОВЗ (для воспитателей групп комбинированной направленности и специалистов; - взаимодействие с родителями по сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей на пороге выхода в школу (для воспитателей групп общеразвивающей направленности 6-7 лет); - индивидуальный подход к ребенку в организации двигательного режима (для воспитателей групп младшего дошкольного возраста); - формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности (для воспитателей групп старшего дошкольного возраста).   Зам. зав. по УВР, Зайцева Н.В.     Педагог- психолог, Икрянникова О.Н.     Инструктор по ФИЗо, Форова Л.Н.   Зам. зав. по УВР, Зайцева Н.В.
7 Педагогический час «Проблемы и опыт по организации работы с семьёй». Зам. зав. по УВР, Зайцева Н.В.
8 Тематический контроль: «Организация работы по выполнению режима». Зам. зав. по УВР, Зайцева Н.В., ст медсестра
9 «Проведение мониторинга состояния здоровья дошкольников». Ст. медсестра, Махова Е.А.
10 Открытые просмотры: Интегрированное занятие в подготовительной группе «Мир без опасности» Соколова Т.В., воспитатель; Яковлева И.Н., ПДО по ИЗО
11 Работа в методическом кабинете: - подготовка к педагогическим чтениям «Край, овеянный славой» - изучение и систематизация  методических материалов по использованию здоровьесберегающих технологий в ДОУ; - подготовка материалов для размещения на сайте в системе интернет; - организация педагогической выставки «Растим детей здоровыми»;   - помощь в оформлении и подготовке материалов по аттестации на 1-ю квалификационную категорию; - подготовка методических рекомендаций по организации стажировочной площадки для слушателей КПК ОГБОУ ДПО КИРО.   Муз.руководитель, Батова С.Ю. Зам. зав по УВР, Зайцева Н.В.   Зам. зав по УВР, Зайцева Н.В. Инструктор по физкультуре, Форова Л.Н.   Зам. зав. по УВР, Зайцева Н.В.  
12 Контроль за развитием детей: Контрольный срез выполнения программы по развитию у дошкольников основных видов движений.   Инструктор по ФИЗо, Форова Л.Н.
 
3. Административно-хозяйственная работа
1 Оперативный контроль: - соблюдение функциональных обязанностей сотрудников при организации питания детей (кладовая - пищеблок - группа); - выполнение гигиенических требований к проведению образовательной деятельности и режимных моментов.   Заведующий ДОУ И.А. Бартенева   Ст. м\с Махова Е.А.
2  Коммуникативная культура педагога ДОУ Заведующий ДОУ Бартенева И.А.
3 Совещание при заведующем: - выполнение графика рабочего времени; - состояние работы по профилактике простудных заболеваний и ОРВИ; -анализ посещаемости и заболеваемости Зам. зав. по АХР, Гуторова В.В.   Ст. м\с Махова Е.А.
4 Анализ документации по выполнению натуральных норм 10-дневного меню, требований к меню-раскладкам Заведующий ДОУ Бартенева И.А.  
5 Выполнение требований  ОТ и ТБ работниками пищеблока и прачечной. Комиссия по ОТ
Ноябрь
 1. Работа с кадрами
1 - Инструктаж для младших воспитателей: «Соблюдение требований к организации работы младшего воспитателя при подготовке к занятиям» Комиссия по ОТ      
2 Анализ работы по темам самообразования педагогов Зам. зав. по УВР Зайцева Н.В.
3 -Педагогический час: «Изучение нормативно-правового законодательства в сфере трудовых отношений». - Оказание помощи педагогам в подготовке материалов для аттестации Заведующий ДОУ, Бартенева И.А. Зам. зав. по УВР Зайцева Н.В.
5 Помощь педагогам по проведению открытого образовательного процесса Зам. зав. по УВР Зайцева Н.В.
6 Оформление тематической выставки из опыта работы по теме педагогического совета. Зам. зав. по УВР Зайцева Н.В.
7 Проведение стажировки для слушателей КПК ОГБУ ДПО КИРО по художественно-эстетическому развитию детей Зам. зав. по УВР Зайцева Н.В.
8 Производственное   совещание: «Правила внутреннего трудового распорядка» Инструктажи: «Об охране жизни и здоровья в зимний   период » «Профилактика   гриппа в период эпидемиологического неблагополучия» Ответственные за проведение инструктажей
2. Организационно-педагогическая работа
1 Педагогический совет № 2: «Социально-личностное развитие дошкольников в свете требований ФГОС ДО» - Итоги тематического контроля «Предметно-развивающая среда в группах для организации сюжетно-ролевых игр». - Презентация проектов: «Игра-дело серьёзное»   Зам. зав. по УВР Зайцева Н.В. Заведующий, Бартенева И.А.   Воспитатели и специалисты ДОУ
2 Консультации для воспитателей: - «Формирование нравственного здоровья дошкольников», для воспитателей групп старшего дошкольного возраста; - «Влияние семейного воспитания на развитие ребенка» Педагогические чтения: Концепция личностно-ориентированного общения с ребёнком в группе детского сада.   Педагог – психолог, Икрянникова О.Н.   Соц. педагог, Ерофеева И.В. Зам. зав. по УВР, Зайцева Н.В.
3 Открытые просмотры: - Интегрированное занятие в старшей группе  комбинированной направленности  по социально-коммуникативному развитию Воспитатель, Васильева В.П. Педагог-психолог, Икрянникова О.Н.
4   5 Творческая выставка, посвященная Дню Матери «Мама всему миру свет». День здоровья. Воспитатель, Яковлева И.Н. Заведующий И.А. Бартенева
6 Семинар-практикум «Сюжетно-ролевая игра в личностном развитии дошкольников». Зам. зав. по УВР, Зайцева Н.В.
7 - Анализ заболеваемости за 1 квартал учебного года. Стм\с, Махова Е.А.
                              3. Административно-хозяйственная работа
1 Оперативный контроль: - планирование и проведение мероприятий по ОБЖ и обучению дошкольников безопасному поведению на улице; - анализ накопительной ведомости, бракеражного журнала   Зам. зав. по УВР, Зайцева Н.В.   Заведующий, Бартенева И.А.
2 Разработка плана профилактических мероприятий по ОРВИ и гриппу. Ст. м\с Махова Е.А.
3 Работа по составлению новых локальных актов и нормативных документов Заведующий, зам. зав. по УВР
4  «Соблюдение требований к эксплуатации мебели и игрового оборудования в групповых помещениях и кабинетах».   Комиссия по охране труда
5 Совещание при заведующем: - Итоги медико-педагогического контроля за организацией образовательной деятельности по физическому развитию.   Зам. зав. по УВР, Зайцева Н.В.
Декабрь
1. Работа с кадрами
1 Посещение РМО  воспитателями старшего дошкольного возраста Зам. зав. по УВР, Зайцева Н.В.
2 Инструктаж по безопасности проведения новогодних утренников Зам. зав. по АХР, Гуторова В.В.
3 Помощь в подготовке аттестационных материалов Зам. зав. по УВР\ Зайцева Н.В.
4 Подготовка педагогов к участию в городских смотрах и конкурсах Зам. зав. по УВР Зайцева Н.В.
5 Консультация для обслуживающего персонала «Роль младшего воспитателя в обеспечении эмоционального благополучия ребенка-дошкольника» Педагог-психолог, Икрянникова О.Н.
6 Консультация для воспитателей групп комбинированной направленности «Создание условий в группе для реализации задач индивидуальных потребностей ребенка с ОВЗ» Зам. зав. по УВР Зайцева Н.В.
7 Заседание ПМП-консилиума Зам. зав. по УВР Зайцева Н.В.
8 Мастер-класс «Искусство карвинга в организации традиций группы детей старшего дошкольного возраста» ПДО по худ.труду, Кузнецова О.В.
2. Организационно - педагогическая работа
1 Подготовка к педсовету № 3
2 Разработка методических рекомендаций «Познавательно-речевое развитие дошкольников в свете требований ФГОС ДО» Зам. зав. по УВР, Зайцева Н.В.
3 Семинар-практикум «Использование инновационных технологий в коррекционно-речевой работе с детьми» Учитель-логопед, Левина Т.Н.
4 Смотр-конкурс на лучший «огород на окне». Творческая группа ДОУ
5 Творческая выставка «Зимушка-зима»   Творческая группа ДОУ
6 Круглый стол: «Приоритеты педагогического сотрудничества с родителями в вопросах личностного развития ребёнка-дошкольника»   Зам. зав. по УВР, Зайцева Н.В.
7 Подготовка к творческим выставкам «Золотой ларец», «Наши таланты родному краю» ПДО по изодеятельности Яковлева И.Н. ПДО по художественному труду, Кузнецова О.В.
8 Подготовка к Дню открытых дверей Заведующий Бартенева И.А.
9 Педагогический час «Система работы ДОУ по обобщению ППО» Зам. зав. по УВР, Зайцева Н.В.
3. Административно-хозяйственная работа
 
1 Работа по оформлению ДОУ к Новому году Творческая группа
2 Рейд комиссии по охране труда по выполнению техники безопасности при подготовке к новому году Комиссия по охране труда
3 Оперативный контроль: - выполнение требований охраны жизни и здоровья детей на зимней прогулке; - соблюдение правил ОТ и ТБ при проведении Новогодних праздников - состояние сантехнического оборудования в помещениях ДОУ   Зам. зав. по УВР, Зайцева Н.В.     Комиссия по ОТ
4 Рейд по проверке освещения детского сада и его территории в темное время суток Комиссия по охране труда
5 Составление графика отпусков. Просмотр трудовых книжек и личных дел. Заведующий, Бартенева И.А.
6 Составление Соглашения по охране труда Заведующий, председатель ПК,
7 Работа по составлению новых локальных актов и нормативной документации Заведующий, Бартенева И.А.
8 Подача заявок на проведение ремонтных работ в 2018 году Заведующий, Бартенева И.А.
9 Совещание при заведующем по итогам работы 1-го полугодия
Январь
1. Работа с кадрами
1  Медико-педагогическое совещание «Охрана жизни и здоровья детей в зимний период» Заведующий, Бартенева И.А.
2 Производственное собрание по итогам проверки соблюдения ТБ. Заведующий
3 Педагогический час  «Нормативно-правовая база по вопросам организации учебно-воспитательного процесса с детьми, имеющими ОВЗ». Заведующий, Бартенева И.А.
4 Выполнение Правил внутреннего трудового распорядка.. Заведующий, Бартенева И.А.
5 Помощь молодым педагогам по организации образовательной деятельности в группах младшего возраста в режимных моментах. Зам. зав. по УВР, Зайцева Н.В.
6 Круглый стол для молодых педагогов «Планирование рабочейпрграммы воспитателя» Зам. зав. по УВР, Зайцева Н.В.
6 Круглый стол  «Воспитание культуры семейных традиций». Соц. педагог, Ерофеева И.В.
7   Мастер-класс «Организация самостоятельной художественно-творческой деятельности старших дошкольников»  ПДО по ИЗО, Яковлева И.Н.
2. Организационно-педагогическая работа
1 Педсовет № 3 «Художественно-творческая деятельность дошкольников в рамках реализации дополнительных общеразвивающих программ»   - Итоги тематического контроля «Организация работы с детьми на занятиях по дополнительному образованию».   - «Использование нетрадиционных способов изображения на занятиях по рисованию» (из опыта работы). - - «Искусство карвинга в работе с детьми старшего дошкольного возраста» (из опыта работы).   «Танцевально-ритмическая и деятельность как способ развития творческих способностей дошкольников» (из опыта работы).   - Итоги смотра центров художественно-творческой деятельности.           Заведующий, Бартенева И.А.   ПДО по ИЗО Яковлева И.Н.     ПДО по худ.труду, Кузнецова О.В.   ПДО по ритмике Звягинцева Т.В.     Зам. зав. по УВР, Зайцева Н.В.
2 Консультации: - концепция психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ (для воспитателей коррекционных групп);   -  инновационные методики работы с детьми по развитию художественно-творческих способностей   - планирование учебно-воспитательного процесса  с учетом интеграции образовательных областей     Педагог-психолог, Икрянникова О.В.   ПДО по ИЗО, Яковлева   Зам. зав. по УВР, Зайцева Н.В.
3 Открытый просмотр педагогического процесса: - Интегрированное занятие в старшей группе «Моя Россия» Воспитатель, Самойлова Ю.Н.ПДО, муз.руководитель
3 Выставка детского художественного творчества «Сделали сами, своими руками». Творческая группа
4 Методическая выставка «Организация работы по самообразованию» Зам. зав. по УВР, Зайцева Н.В.
5 Участие в городской выставке детского творчества «Золотой ларец» ПДО по изобразительной деятельности
6 Тематический контроль «Организация НОД по реализации дополнительных общеразвивающих программ» Зам. зав. по УВР, Зайцева Н.В.
7 Заседание ПМП-консилиума «Взаимодействие специалистов ДОУ в системе образовательной работы детьми, имеющими ОВЗ» Зам. заведующего по УВР, Зайцева Н.В.
3. Административно-хозяйственная работа
1 Ревизия кладовой, контроль за хранением продуктов. Заведующий, Бартенева И.А.
2 Выполнение требований санэпидрежима в ДОУ Заведующий
3 Ревизия овощехранилища   Заведующий, Бартенева И.А.
4 Соблюдение правил ТБ в групповых помещениях ДОУ Зам. зав. по АХР, Гуторова В.В.
5 Проведение инструктажа по пожарной безопасности Зам. зав. по АХР, Гуторова В.В.
6 Выполнение должностных инструкций техническим персоналом Заведующий, Бартенева И.А.
7 Разработка   нормативно – правовых документов, локальных актов о работе учреждения на 2018 год Заведующий, Бартенева И.А.
8 Собрание работников ДОУ «Исполнение плана мероприятий «дорожной карты» по введению эффективного контракта» Заведующий, Бартенева И.А.
Февраль  
1. Работа с кадрами
1 Профилактика гриппа  в ДОУ в период эпидемиологического неблагополучия Ст. м\с, Махова Е.А.
2 Рейд по охране труда и ТБ детей и сотрудников. Зам. зав. по УВР
3 Подготовка к аттестации Зам. зав. по УВР, Зайцева Н.В.
4 Творческая гостиная для воспитателей «Мир любви, красоты и надежды» Муз.руководитель, Батова С.Ю.
5 Подготовка к празднику 8-е Марта Председатель ПК, Форова Л.Н.
6 Презентация опыта по темам самообразования Зам. зав. по УВР, воспитатели
7 Педагогический час по ознакомлению с нормативно-правовыми документами Заведующий ДОУ, Бартенева И.А.
8 Консультация для обслуживающего персонала: - Выполнение санитарного минимума.   Ст. м\с, Махова Е.А.
2. Организационно-педагогическая работа
1 Подготовка к педсовету № 4 Зам. зав. по УВР
2 Консультации: -. - организация деятельности педагогов по самообразованию (для молодых воспитателей) -  анализ и самоанализ НОД.   Зам. заведующего по УВР, Зайцева Н.В.   Зам. заведующего по УВР, Зайцева Н.В.
3 Семинар-практикум «Методологические подходы к реализации системно-деятельностного подхода в обучении детей - дошкольного возраста». Зам. заведующего по УВР, Зайцева Н.В.
4 Организация творческой выставки: «С любовью к тебе, мой край соловьиный». Творческая группа ДОУ
5 Смотр центров познавательной активности «Хочу все знать!» Воспитатели всех возрастных групп
6 Выставка детских рисунков «Зимушка-зима» ПДО по ИЗО, Яковлева И.Н.
7 Разработка методических рекомендаций по организации познавательно-исследовательской  деятельности  детей. Зам. зав. по УВР, Зайцева Н.В.
8 Оперативный контроль «Организация зимней прогулки. Соблюдение правил охраны жизни и здоровья детей» Зам. зав. по УВР, Зайцева Н.В.
9 Педагогический час:  Изучаем Конвенцию о правах ребенка: Право детей на охрану здоровья. Заведующий, Бартенева И.А.
10 Участие воспитателей  в РМО Зам. зав. по УВР
11 Заседание творческой группы «Проектирование ландшафтного дизайна участков ДОУ» Зам. зав. по УВР, творческая группа
 
                       3. Административно-хозяйственная работа
1 Посещение курсов по ОТ Заведующий
2 Проведение текущего осмотра здания и территории ДОУ Зам. зав. по АХР, Гуторова В.В.
3 Совещание при заведующем: анализ заболеваемости и посещаемости. Ст. м\с, Махова Е.А.
4 Производственное совещание: Выполнение требований по составлению меню. Ст. м\с, Махова Е.А.,  
5 Ревизия оборудования на пищеблоке.   Заведующий, Бартенева И.А.
6 Контроль охраны безопасности жизнедеятельности  детей в режиме дня Комиссия по охране труда
7 Выполнение санитарно-гигиенических требований в группах ДОУ Ст. м/с, Махова Е.А.
Март
1. Работа  с кадрами
1 Работа по проведению инструктажей на рабочем месте. Зам. зав. по УВР, зам. зав. по АХР
2 Взаимопроверка: Организация корригирующей гимнастики после дневного сна Ст. м\с, Махова Е.А.
3 Посещение МО учителями-логопедами. Работа стажировочной площадки для слушателей курсов ОГБУ ДПО КИРО. Зам. зав. по УВР, Зайцева Н.В.
4 Работа по оформлению документов к  аттестации педагогов. Зам. зав. по УВР, Зайцева Н.В.
5 Обсуждение действий персонала в ЧС, при угрозе террористического акта Заведующий ДОУ
6 Практикум «Организация дифференцированного подхода к детям» Зам. зав. по УВР,  
7 Тренинг «Слушаем родителей» Педагог-психолог, Икрянникова О.В.
8 Консультация для обслуживающего персонала: Соблюдение требований по охране жизни и здоровья детей в ходе режимных моментов. Ст. м\с, Махова Е.А.  
9 Неделя молодого воспитателя - открытые показы НОД - выступления-презентации по теме самообразования - конкурс профмастерства «Зажги свою звезду» Зам. зав. по УВР, Педагоги-наставники
10 Праздничный концерт для сотрудников ДОУ «Весны веселая  капель»   Муз.руководитель, Батова С.Ю.,
2. Организационно-педагогическая работа
1 Педагогический совет № 4: «Познавательный и развивающий потенциал игровой деятельности дошкольников»   - Итоги тематического контроля «Организация предметно-развивающего пространства в ДОУ для разностороннего развития детей».   - Обобщение опыта работы: «Создание предметно-игрового пространства для развития логического мышления у детей старшего дошкольного возраста»   - Презентация «Игровые маркеры»             Зам. зав. по УВР, Зайцева Н.В.       Воспитатель, Иванова Е.Н.     Воспитатели всех возрастных групп.
2 Консультации: -Игровые маркеры как условие совершенствования социально - игрового пространства дошкольного учреждения. - «Современные подходы к осуществлению педагогического руководства игровой деятельностью детей».   Зам. зав. по УВР, Зайцева Н.В.   Педагог-психолог, Икрянникова О.Н.
3 Деловая игра: «Педагогический пробег (игра дошкольника в современных условиях)» Зам. зав. по УВР, Зайцева Н.В.
4 Неделя профессионального мастерства в ДОУ «Предметно-развивающая среда своими руками». Зам. зав. по УВР, Зайцева Н.В.
5 Открытый просмотр: - Познавательная игра «Что? Где? Когда?» Воспитатель, Дугина Л.М.
6 Выставка методических пособий и дидактических материалов «Калейдоскоп педагогических идей» Зам. зав. по УВР, Зайцева Н.В.
7 Тематический контроль «Организация предметно-развивающего пространства в ДОУ для разностороннего развития детей»   Заведующий ДОУ, Бартенева И.А.
8 Оформление материалов по изучению передового педагогического опыта Зам. зав. по УВР, Зайцева Н.В.
9 Творческая выставка детского рисунка «Самая лучшая мама на свете!» ПДО по ИЗО, Яковлева И.Н.
 
11 Контроль: - Проведение оздоровительной гимнастики после дневного сна. - Выполнение гигиенических требований к режиму дня и организации  воспитательно-образовательного процесса. - Состояние документации воспитателей и специалистов ДОУ   Ст. м\с, Махова Е.А.   Зам. зав. по УВР Зайцева Н.В.   Заведующий, Бартенева И.А.
3. Административно-хозяйственная работа
 
1 Выполнение инструкций по охране жизни детей. Заведующий Бартенева И.А.
2 Рейд по ОТ и ТБ Комиссия по охране труда
3 Совещание при заведующем: итоги посещаемости и заболеваемости за 2 квартал учебного года Заведующий, Бартенева И.А.
4 Замена окон в спортивном зале Заведующий, Бартенева И.А.
5 Ревизия прачечной Зам. заведующего по АХР, Гуторова В.В.
6 Замена столов и стульев в изостудии Зам. заведующего по АХР, Гуторова В.В.
7 Анализ накопительной ведомости, бракеражного журнала Старшая м/с, заведующий
Апрель
1.Работа с кадрами
1 Рейд администрации и профкома по соблюдению правил ОТ и ТБ. Административная группа, профком
2 Производственное совещание «Забота о благоустройстве территории ДОУ-дело всех и каждого». Заведующий, Бартенева И.А.
3 Участие в районных методических объединениях воспитателей и педагогов дополнительного образования Зам. зав. по УВР, Зайцева Н.В.
4 Анкетирование воспитателей по итогам методической работы за учебный год Зам. зав. по УВР, Зайцева Н.В.
5 Консультация для обслуживающего персонала: - выполнение санитарно-эпидемиологического режима Ст. м\с, Махова Е.А.
6 Организация мероприятий по изучению нормативно-правовой базы в области образования Заведующий, Бартенева И.А.
2. Организационно-педагогическая работа
1 Подготовка к педсовету № 5 (итоговый) Зам. зав. по УВР, Зайцева Н.В.
2 Консультации: - «Организация работы с родителями по обеспечению положительного микроклимата в семье» (для воспитателей младших групп); - оформление материалов по обобщению передового опыта; - педагогическая диагностика; - ландшафтный дизайн территории ДОУ   Педагог-психолог, Икрянникова О.Н.   Зам. зав. по УВР, Зайцева Н.В.   Творческая группа
3 Практический семинар «Организация тематических прогулок в летний период» Зам. зав. по УВР, Зайцева Н.В.
4 Просмотр итоговых занятий (все возрастные группы) Зам. зав. по УВР, Зайцева Н.В.
5 Заседание ПМП-консилиума  «Итоги работы с детьми, имеющими ОВЗ» Зам. зав. по УВР, Зайцева Н.В.
6 Смотр атрибутов и игрового оборудования для организации творческих игр на летней  прогулке. Зам. зав. по УВР, Зайцева Н.В., творческая группа
7 Подготовка диагностических карт Зам. зав. поУВР, Зайцева Н.В.
8 Оперативный контроль: - сохранность игрового материала; - двигательный режим в течение дня; - организация труда и наблюдений в структуре прогулки.   Заведующий, зам. зав. по УВР
9 Проведение логопедического обследования детей Учителя-логопеды
10 Педагогический час: «Уроки доброты» (компьютерная презентация: «Тема семьи в изобразительном искусстве». ПДО по ИЗо
11 Работа в методическом кабинете: - оформление методической выставки «Игрушки своими руками» (материалы для организации игр с песком, водой, ветром; - систематизация материалов по коррекционно-развивающей работе с детьми; - подготовка проекта «Ландшафтный дизайн ДОУ»   Зам. зав. по УВР, Зайцева Н.В.     Зам. зав. по УВР, Зайцева Н.В.
                             3. Административно-хозяйственная работа
1 Мероприятия по благоустройству территории Зам. зав. по АХР, Гуторова В.В.
2 Совещание при заведующем «Анализ питания в ДОУ» Заведующий ДОУ
 
3 Работа по упорядочению номенклатуры дел Заведующий, Бартенева И.А.
4 Подготовка помещений к летнему оздоровительному периоду Зам. зав. по АХР, Гуторова В.В.
5 Изготовление и установка ограждения на участке группы раннего возраста Зам. зав. по АХР, Гуторова В.В.
6 Замена дверей и ремонт центрального входа Зам. зав. по АХР, Гуторова В.В.
7 Ревизия  медицинского кабинета Заведующий, Бартенева И.А.
8 Приобретение  материалов для ремонта оборудования на участках   Зам, зав. по АХР, Гуторова В.В.  
9 Завоз грунта и песка на территорию ДОУ Зам, зав. по АХР, Гуторова В.В.
10 Ремонт входа в здание Зам, зав. по АХР, Гуторова В.В.
11 Подготовка теплового узла к отопительному сезону Зам, зав. по АХР, Гуторова В.В.
Май
1. Работа с кадрами
1 Проведение инструктажей к летнему оздоровительному периоду Заведующий, Бартенева И.А.
2 Производственное совещание «О переходе на летний режим работы» Заведующий
3 Подготовка анализа работы коллектива за истекший год Заведующий, Бартенева И.А.
4 Консультация для обслуживающего персонала: - соблюдение санитарно-эпидемиологического режима в летний оздоровительный период Ст. м\с, Махова Е.А.
5 Заседание творческой группы: разработка педагогического проекта «Волшебная мастерская» Зам. зав. по УВР, Зайцева Н.В.
6 Подготовка отчетов по темам самообразования и выполнению программы за истекший учебный год Воспитатели, специалисты ДОУ
2. Организационно-педагогическая работа
1 Итоговый педсовет № 5: - анализ работы коллектива за 2018-2019 учебный год;   - итоги выполнения годового плана работы;   - итоги диагностики «Психологическая готовность к школе»; - анализ работы по выполнению основной образовательной программы - анализ работы по выполнению АООП ДО для детей с ОВЗ, имеющих ТНР; - анализ работы по выполнению АООП ДО для детей с ОВЗ, имеющих ЗПР; - обсуждение проекта годового плана работы на 2019-2020 учебный год; - утверждение комплексного плана работы на летний оздоровительный период 2019г..   Заведующий, Бартенева И.А. Зам. зав. по УВР, Зайцева Н.В. Педагог-психолог, Икрянникова  О.Н. Воспитатели и специалисты ДОУ Учителя-логопеды   Заведующий, Бартенева И.А.   Заведующий, Бартенева И.А.
2 Консультации: - Ручной труд на участке (работа с природным материалом). - Русские народные подвижные игры на летней площадке.   ПДО по ИЗо, Яковлева И.Н. Инструктор по ФИЗо, Форова Л.Н.
3 Проведение мониторинга образовательного процесса Зам. зав. по УВР, Зайцева Н.В.
4 Смотр-конкурс  на лучший ландшафтный дизайн Заведующий, Бартенева И.А.
5 Оформление материалов мониторинга Воспитатели.специалисты
6 Педагогический час «Психологический климат коллектива» Зам. зав. по УВР, Зайцева Н.В.
   
  1. Административно-хозяйственная работа
1 Производственное совещание «Анализ здоровья детей на конец учебного года» Ст. м\с Махова Е.А.
2 Подготовка теплового узла к отопительному сезону 2019-2020 года Зам. зав. по АХР, Гуторова В.В.
3 Работа по благоустройства территории к летнему оздоровительному периоду Заведующий, Бартенева И.А.
4 Рейд «Наличие выносного материала для организации летней прогулки» Зам. зав. по УВР, Зайцева Н.В.
5 Проведение инструктажей по охране жизни и здоровья детей в летний период Зам. зав. по УВР, ЗайцеваН.В.,
6 Контроль: Соблюдение санитарных требований к содержанию помещений. Комиссия по охране труда
7 Оформление игрового пространства на детских верандах.   Заведующий, Бартенева И.А.
8 Ремонт фасада Зам.зав. по АХР
9 Установка ограждения на участок детей раннего возраста Заведующий, Бартенева И.А.
   
  • Статистика сайта

    Яндекс.Метрика