План работы на 2017-2018 учебный год

АНАЛИЗ

деятельности коллектива МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 76»

за 2016-2017 учебный год

Анализ работы по охране жизни и здоровья детей.

  1. Наличие (или отсутствие) случаев детского травматизма.
Случаев детского травматизма не выявлено. 5 случаев – ушибы. Во всех случаях была оказана первая помощь.  С воспитателями  проведена работа по профилактике и предупреждению детского травматизма. 2.Наличие (или отсутствие) предписаний (замечаний) со стороны органов санэпиднадзора, пожарного надзора.
Предписания санэпиднадзора Отметка о выполнении Причины невыполнения
Провести ремонт кабинета изобразительной деятельности, игровых помещений и раздевалок в гр. № 7, 4, 8 Выполнено  
Предписание пожарного надзора    
Установка наружных пожарных лестниц Не выполнено Отсутствие финансовых средств
  Вывод: в ДОУ принимаются все необходимые меры для соблюдения санитарно-гигиенических требований и требований пожарной безопасности. Выявленные нарушения устраняются с соответствии с указанными сроками  при наличии финансовых средств. 
  1. Заболеваемость детей.
Пропуски 1-м ребенком:
2014-2015 уч. г. 2015-2016уч.г. 2016-2017уч.г.
До 3-х лет С 3 до 7 лет Всего До 3-х лет С 3 до 7 лет Всего До 3-х лет С 3 до 7 лет Всего
21 14 14,2 21 15 14,3 23 14 12
Вывод:Общая тенденция заболеваемости по дошкольным группам  - без увеличения случаев пропуска 1-им ребенком по болезни; показатели в группах раннего возраста– увеличение на 2 дня. Анализ заболеваемости по группам заболеваний.
Основные заболевания Кол-во детей Количество заболеваний и пропущенных дето/дней
2014 2015 2016
214 209 222
Детские инфекции 10 10 12
Желудочно-кишечные заболевания 15 11 17
ОРЗ, ОРВИ и др. простудные заболевания 24 19 26
Грипп - 3 12
            Вывод:Наиболее распространенная группа заболеваний – ОРЗ, ОРВИ и другие простудные заболевания.Чаще всего болеют дети раннего возраста в зимний период (январь – февраль).  По сравнению с 2015 г. количество простудных заболеваний и гриппа увеличилось, в связи со вспышкой данных заболеваний в осенне-зимний период 2016 года. Детские инфекции и желудочно-кишечные заболевания  имели тенденцию к снижению;общая тенденция  по основным заболеваниям не ухудшилась. Показатели состояния здоровья воспитанников по группам здоровья  2016-2017 год: I-я группа здоровья - 95; II-я – 117; III - 10; Вывод:  По сравнению с 2015 годом количество детей с 1-ой группой здоровья увеличилось на 32 % от общего количества детей (на 10 чел.);  число детей 2-ой группы здоровья  увеличилось на 52 % (9 чел.); показатель детей с 3-ей группой здоровья остался на прежнем уровне. В ДОУ воспитываются 5 детей с ОВЗ и 2 ребенка-инвалида. Вопросы, связанные с  сохранением и укреплением здоровья детей, остаются приоритетными в деятельности коллектива ДОУ. Педагогический коллектив успешно решает задачи формирования у детей ценностного отношения к своему здоровью. На решение задач сдоровьесбережения нацелены разнообразные формы работы с дошкольниками: организация двигательной деятельности в  режиме дня, занятия физической культурой, использование здоровьесберегающих технологий.
  1. Организация питания.
На физическое развитие детей, их устойчивость к заболеваниям большое влияние оказывает выполнение натуральных норм питания, а также доведение этих норм до каждого ребенка. В течение года ведется постоянный контроль за организацией питания на группах, в том числе по вопросу доведения норм. В большинстве групп педагоги выполняют все требования к организации питания: организуют общение с детьми по поводу вкусовых качеств и пользы блюд; создают комфортную обстановку во время приема пищи; обеспечивают соответствующие санитарно-гигиенические условия; не допускают большого количества пищевых отходов. Наиболее качественно организовано питание на группах № 4, 7, 8, 6, 3, 5. Наблюдались отдельные нарушения по организации питания (прием пищи) в группе № 2 (не соблюдение требований к сервировке стола, нарушение гигиенических норм мытья посуды). Вывод: необходимо уделять больше внимания вопросам мотивации детей на правильное питание: организовывать общение с детьми и родителями по вопросам здорового питания,   Рекомендации: - осуществлять физкультурно-оздоровительную работу с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка, - обеспечить строгое выполнениедвигательного режима, - обеспечить необходимые условия для полноценного питания каждого ребенка, - создать условия для формирования ценностного отношения детей к своему здоровью (более эффективно использовать «Тропу здоровья»); - изучить и применять на практике инновационные здороьесберегающие технологии; - организовать эффективное взаимодействие с родителями по вопросам оздоровления детей,в том числе – по вопросам посещаемости дошкольного учреждения.    Анализ результатов образовательной деятельности.   Педагогическая диагностика по результатам 2016-2017 учебного года проводилась по двум направлениям:
  • педагогическая диагностика качества образования в группе (оценка адекватности форм и методов образовательной работы с детьми);
  • оценка успешности продвижения ребенка в образовательном пространстве
  1. По итогам педагогической диагностики качества образования (оценка адекватности форм и методов образовательной работы с детьми) через реализацию образовательных областей выявлены следующие результаты (средний показатель по дошкольному учреждению):
Наименование образовательной области Диагностическая оценка адекватности форм и методов образовательной работы с детьми
Требуется пересмотр образователь-ных задач на предмет соответствия возможностям детей Условия соответствуют образователь-ным задачам Требуется оптимизация условий, созданных в ДОУ Требуется коррекция условий, созданных в ДОУ
1.      Социально-коммуникатив-ное развитие   81% 19%  
2.      Познавательное развитие   76 % 23%  
3.      Речевое развитие   75% 41%  
4.      Художественно-эстетическое развитие   87% 13%  
5.      Физическое развитие   85% 15%  
 
  1. По итогам диагностики успешности продвижения ребенка в образовательном пространстве выявлены следующие результаты:
Было продиагностировано 206 детей (общее количество детей на конец 2016 года 222 ребенка); на продиагностировано по причине длительного отсутствия (более 3-х месяцев)12 детей.
  Оценка успешности продвижения ребенка в образовательном пространстве Диагностическая оценка успешности продвижения ребенка в образовательном пространстве
Высокий темп развития Успешное развитие Норма развития Рекоменду-ется разработка ИОМ Рекомендуется комплексное психолог. обследование
40 детей  (19%) 90 детей (44%) 76 детей (37%) 3 (1,3%) 3 (1,3%)
 
  1. Диагностикаусловий включала в себя следующие направления деятельности ДОУ:
- кадровое  обеспечение; - материально – технические и медико-социальные условия пребывания детей в ДОУ; - направления деятельности  с родителями воспитанников.  
1. Анализ состава педагогических кадров: по образованию, стажу педагогической работы, возрасту, квалификации Всего педагогических работников 23
Из них имеют: высшее педагогическое образование среднее профессиональное  
12 11  
Стаж педагогической работы: 1-5 лет 5-10лет 10-20 лет от 20 и более  лет   1 5 4 13
Квалификация: 1 квалификационная категория Высшая квалификационная категория   9 2  
   
2.Повышение профессионального уровня и ПК - Обучаются в высших и с\специальных учебных заведениях; - прошли курсы профессиональной переподготовки; - прошли курсы повышения квалификации; - участие в работе семинаров методических объединений на региональном и муниципальном уровнях 1     1   4     10
  Материально-технические и медико-социальные условия. В целом предметно-развивающая среда ДОУ соответствует требованиям СанПиН. При формировании ПРС педагоги ДОУ ориентируются на основные направления развития воспитанников. В ДОУ в основном созданы условия для полноценного развития ведущих видов деятельности дошкольников (игровая, коммуникативная, чтение, познавательно-исследовательская, продуктивная, музыкально-художественная, трудовая). В детском саду созданы условия для коррекционной работы, имеются соответствующие помещения и оборудование, активно используемое в работе с детьми. Материально-техническое и медико-социальное обеспечение образовательного процесса в целом соответствует виду ДОУ, направленности образовательной программы. Особенно разнообразно и содержательно создана среда в группах: № 7, 3, 4, 6, 8 (отмечается единство стиля в оформлении, рациональность размещения центров детской деятельности, разнообразие и функциональность оборудования, творческий подход педагогов к оформлению и содержанию материалов для детской деятельности и работы с родителями). Условия организации коррекционно-развивающей работы соответствуют установленным требованиям, направлениям реализуемой образовательной программы. Для детей с ОВЗ в ДОУ разработана адаптированная программа, 1 ребенок-инвалид получает коррекционную помощь по индивидуальной программе реабилитации. Рекомендации: В целях совершенствования и развития материально-технических и медико-социальных условий в ДОУ особое внимание уделить следующим аспектам: -    организации предметно-развивающей среды в свете требований ФГОС ДО; -    повышению психолого-педагогической грамотности и культуры воспитателей и специалистов ДОУ; -    изучению нормативно-правовой базы в области охраны жизни и укрепления здоровья детей и внедрению инновационных технологий здоровьясбережения; -    совершенствованию оздоровительно-физкультурных мероприятий; -   осуществление преемственности с семьей по проблеме здоровья и физического развития детей. В образовательной работе с детьми обратить внимание на развитие социально-коммуникативных навыков : - способность управлять своим поведением, планировать действия (первичные ценностные представления о том, что такое «хорошо» и что такое «плохо»; способность планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели); -  умение взаимодействовать в социуме. Диагностика показывает стабильно высокие показатели условий для работы с детьми по следующим направлениям: 1)        Физическое развитие 2)        Художественно-эстетическое развитие 3)        Речевое развитие Положительные результаты достигаются благодаря следующим показателям: -  обеспеченность высококвалифицированными кадрами; - использование в работе инновационных методик и технологий; - внедрение в практику образовательной работы с детьми системно-деятельностного подхода; - организация соответствующей предметно-развивающей среды. Рекомендации: - повышать компетентность педагогов по вопросам социально-коммуникативного развития детей через игровую деятельность; - обучить педагогов технологии сотрудничества;   - повышать компетентность педагогов по вопросу проектирования образовательного процесса с использованием личностно-ориентированных технологий; - рекомендовать педагогам в качестве тем по самообразованию проблемы, выявленные в ходе педагогической диагностики успешности продвижения ребенка в образовательном пространстве. Анализ коррекционно-речевой  работы с детьми. Всего в этом учебном году коррекционно – речевой работой охвачено  25 детей, в том числе 11 детей подготовительных групп. При обследовании звукопроизношения на пороге выхода ребенка в школу были получены следующие результаты: 7 детей (63%) - звуки поставлены и автоматизированы; 3 ребенка(27%) звуки поставлены, но требуется дальнейшая коррекционная работа по их автоматизации; 1 ребенок (9%) нуждается в коррекционной работе по развитию активной речи. Анализ качества усвоения программного материала показал следующий результаты: - уровень развития связной речи на достаточном уровне у 63% воспитанников; - уровень развития грамматического строя речи- 72%; - звуковая культура речи- 81%. Вывод:полученные результаты демонстрируют высокий уровень эффективности коррекционно-речевой работы с детьми.. Анализ подготовленности выпускников к школьному обучению. Всего в этом учебном году выпускается в школу 19 детей. По сравнению с предыдущими выпусками: - незначительно улучшились показатели здоровья выпускников (увеличилось количество детей со 2 группой здоровья, но отсутствуют дети с 1 группой здоровья), - почти не изменился уровень физического развития (больше детей с уровнем выше среднего и немного ниже со средним уровнем), - повысилось  количество детей с нормой речевого развития (на 12 %). По результатам психологического обследования детей подготовительных групп  определен уровень психологической готовности детей к школьному обучению. Диагностика психологической готовности к школе. 
  1. Группа компенсирующей направленности № 5:
Психологические показатели Показатели уровня оценки
высокий средний низкий
Уровень школьной зрелости 17% 61% 22%
Учебная мотивация 61% 26% 13%
Умственная активность 17% 61% 22%
Саморегуляция 65% 26% 9%
Речь 52% 39% 9%
Кратковременная память 56% 31% 4%
Восприятие 17% 61% 22%
Мышление 56% 31% 13%
Способность к умозаключению 52% 39% 9%
  1. Группа общеразвивающей направленности № 4:
Психологические показатели Показатели уровня оценки
высокий средний низкий
Уровень школьной зрелости 40% 43% 17%
Учебная мотивация 48% 43% 9%
Умственная активность 26% 54% 20%
Саморегуляция 52% 31% 17%
Речь 69% 22% 9%
Кратковременная память 43% 35% 22%
Восприятие 29% 59% 12%
Мышление 30% 61% 9%
Способность к умозаключению 52% 39% 9%
Вывод по результатам диагностики: большинство детей  имеют достаточные показатели психологической готовности к школьному обучению. Рекомендации:
  1. Педагогам старших и подготовительных групп более активно использовать психологические методы формирования учебной мотивации дошкольников в течение учебного года;
  2. Направить усилия педагогов на эффективную работу по образовательным областям «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»
Анализ программно-методического обеспечения. Программно-методическое обеспечение соответствует содержанию реализуемой программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы. Учебно-методическая работа по реализации задач годового плана работы. В 2016 – 2017 учебном году методическая работа ДОУ была направленана решение годовых задач с учетом введения ФГОС ДО и формированиенеобходимых компетентностей педагогов.   Первостепенной задачей в деятельностиколлектива была  организация работы по здоровьесбережению детей. В рамках данной проблемы педагоги ДОУ добились определенных результатов: обновилась предметно-развивающая среда, физкультурные уголки и спортивный зал пополнились современным и нетрадиционным оборудованием (группы № 2, 3, 4, 6, 7). Большая работа была проведена по изучению передового педагогического опыты по вопросам здоровья дошкольников: - «Здоровьесберегающие технологии  на занятиях по физической культуре», инструктор по физкультуре, Форова Л.Н. - «Коррекция психоэмоционального состояния дошкольников с использованием цветовой терапии» (презентация коррекционно-развивающих игр), воспитатель, Соколова Т.В. - «Коррекционно-развивающие игры с детьми, имеющими речевые нарушения» (презентация дидактических игр), воспитатель группы компенсирующей направленности, Кузнецова О.В. Открытые занятия: - адаптационные игры в группе раннего возраста, воспитатель,Кретова В.В.;   - интегрированное занятие в подготовительной к школе группе «Юные олимпийцы», инструктор по физкультуре. Форова Л.Н., педагог-психолог, Икрянникова О.Н., муз.руководитель, Батова С.Ю., ПДО про ритмике, Звягинцева Т.В. - Семинар-практикум «Психологическое здоровье педагога - залог здоровья ребенка-дошкольника», Педагог-психолог, Икрянникова О.Н. - Родительские собрания «Здоровая семья-здоровый ребенок», воспитатели всех возрастных групп. В соответствии с планом оздоровительной работы проводились профилактические мероприятия по снижению заболеваемости в период подъема ОРВИ и гриппа. 2017 год объявлен годом экологии, в связи с этим, одной из приоритетных задач, которые решались в этом учебном году, была задача воспитания экологической культуры дошкольников.
  • Познавательное направление работы  включает цикл познавательных мероприятий с использованием следующих методов: (дидактические игры, беседы, игры-путешествия, викторины).
  • Познавательно-развлекательное направление ставит целью знакомство детей с компонентами живой и неживой природы, влияние деятельности человека на эти компоненты в игровой занимательной форме: театрализованные игры на экологическую тему, праздники и досуги, экологические игры.
  • Изучение растительного и животного мира, ландшафта родного края связанно с практико-ориентированной деятельностью: совместные с родителями акции по озеленению территории ДОУ, работа на огороде и цветниках, подкормка птиц, изготовление и развешивание кормушек и скворечников.
  • Исследовательское направление работы осуществляется в рамках следующих мероприятий: проектной деятельности, экскурсий в природу, наблюдений, опытно-экспериментальной деятельности,  всё это способствовало развитию мышления, анализу полученных результатов, эффективному решению задач по созданию условий для решения задач экологического воспитания детей.
Успешно и педагогически целесообразно была организована работа по проектной деятельности дошкольников:  
  1. Работа воспитателей, детей и родителей группы среднего возраста № 6, в рамках познавательно-творческого проекта «Волшебный  снежок», воспитатели Соколова Т.В., Яковлева И.Н.
 
  1. Работа подготовительной к школе группы № 4 в рамках познавательно-исследовательского проекта «Земля - наш общий дом»,
воспитатели, Абдалова Ж.В., Никитина В.В.
  1. Работы по организации экологических игр «Игротека по экологическому воспитанию дошкольников», воспитатель, Ерофеева И.В.
Дошкольное учреждение в марте 2017 года приняло участие в региональной творческой  выставке «Наш общий дом - Земля». На данной выставке были представлены работы детей, выполненные под руководством воспитателя Ерофеевой И.В., педагогов дополнительного образования по изодеятельности и художественному труду, Яковлевой И.Н., Кузнецовой О.В. Творческая группа педагогов ДОУ приняла активное участие в городском смотре художественной самодеятельности среди образовательных учреждений города Курска «Экология души». Была проведена педагогическая диагностика условий для решения задач экологического воспитания, по результатам которой последовал следующий вывод: Педагоги ДОУ используют разные формы и методы работы с детьми для эффективного решения  задач формирования у дошкольников основ экологического мышления, сознания, экологической культуры и даны рекомендации:  
  1. Использовать в работе с детьми логические задачи с целью предоставления ребёнку возможности самостоятельного поиска ответов – это будет учить его думать, рассуждать, пытаться решать вопросы.
  2. Стимулировать  любые попытки ребёнка задавать вопросы; отвечать на все детские вопросы точно и доступно.
  3. Хвалить ребёнка за желание задавать вопросы, за стремление к познанию.
  4. Моделировать с детьми ситуации проблемного характера с целью поиска правильного решения  проблемы.
  5. Предусматривать в образовательной работе с детьми методы и приемы, направленные на  коррекцию зоны ближайшего развития  с учетом  индивидуальных особенностей развития ребенка.
  6. Пополнить предметно-развивающую среду материалами и пособиями для познавательно-исследовательской деятельности детей.
  7. Шире использовать в работе с детьми по экологическому воспитанию  краеведческий материал, связанный с природой родного края.
  Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста  в свете требований ФГОС ДО также было одной из важных приоритетных задач, над которыми трудились педагоги ДОУ. Данное направление деятельности было сфокусировано на краеведческом материале. Педагоги вместе с детьми и родителями открыли новые страницы знаний и представлений о родном Курском крае. Была организована проектная деятельность по следующим темам: -  «Курск-город воинской славы», воспитатель 1-й кв. категории, Попцова Л.В. -  «Народная кукла у истоков духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста», воспитатель 1-й кв. категории, Дворникова Е.Ф., - «Формирование познавательно-речевой активности детей через ознакомление с природой родного края». Проект «Край родимый, навек любимый», учитель-логопед,  Левина Т.Н. -  «Реализация коррекционно-речевых и воспитательных задач с детьми, имеющими речевые нарушения, на основе знаний о народных ценностях. Презентация проекта «Хлеб - всему голова», учитель-логопед 1-й кв. категории, Булгакова И.М. В рамках семинара по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников была организована выставка «Народная кукла в предметно-развивающей среде ДОУ», воспитатель 1-ой кв. категории, Кузнецова О.В. По итогам смотра уголков по нравственно-патриотическому воспитанию были выявлены победители: - Группы № 3, № 6 – 1-е место - группа № 2- диплом- 2-е место - группы № 4, № 8 - 3-е место. На протяжении ряда лет дошкольное учреждение является стажировочной  площадкой кафедры дошкольного образования ОГБОУ ДПО КИРО по художественно-эстетическому развитию детей. Для слушателей курсов повышения квалификации проводились открытые просмотры образовательного процесса, мастер-классы. Данные мероприятия были организованы при непосредственном участии ПДО по изобразительной деятельности и художественному труду Кузнецовой О.В., Яковлевой И.Н.,музыкального руководителя Батовой С.Ю. , воспитателя, Ерофеевой И.В. В апреле 2017г. заместитель заведующего по УВР, Зайцева Н.В., представила постерный доклад на всероссийском сетевом семинаре «Готовность педагогов к поддержке творческой индивидуальности ребенка: опыт, проблемы, перспективы» в ОГБУ ДПО «Курский институт развития образования» на тему «Интегрированный подход в организации образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста». В 2016-2017 учебном году детский сад участвовал в  выставках детского творчества МДОУ города Курска и Курской области «Золотой ларец», «Страна детства», где наши воспитанники получили дипломы за 1 и 2 место, в городском конкурсе «Звонкий голосок» дошкольное учреждение награждено грамотой за активное участие. В конкурсе детских хореографических коллективов награждены дипломами за 2-е и 3-е место в номинации «Танцы народов мира» и «Народная хореография». В течение учебного года дошкольное учреждение активно сотрудничало с  учреждениями города: - МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла № 46»;
  • Курским экспериментальным театром-студией «Малыш»;
  • Курской областной библиотекой для детей и юношества;
  • Курским государственным театром кукол;
  • Курской государственной филармонией.
Педагоги Яковлева И.Н., Кузнецова О.В., Батова С.Ю. регулярно участвовали в работе методической мастерской по художественно-эстетическому развитию. Воспитатели Ерофеева И.В., Самойлова Ю.Н., Дугина Л.М., Соколова Т.В. посещали методические объединения воспитателей Сеймского округа. В феврале 2017г. воспитатель, ПДО по художественному труду, Кузнецова О.В., успешно провела мастер-класс «Искусство карвинга в работе с детьми старшего дошкольного возраста» в рамках методической мастерской по художественно-эстетическому направлению на базе МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 7». Это мастер- класс, как один из лучших, был представлен и на апрельской конференции, посвященной итогам работы методических мастерских в течение 2016-2017 учебного года. Педагоги ДОУ активно транслируют опыт работы на образовательных сайтах в системе Интернет. Учитель-логопед, Левина Т.Н. стала победительницей в конкурсе методических разработок по коррекционно-речевой работе с детьми. Воспитатель Дугина Л.М. также получила диплом победителя за участие в конкурсе на лучший конспект занятия. В рамках плана контрольно-аналитической деятельности проводился тематический контроль: - «Здоровьесберегающая среда в ДОУ». -  «Создание педагогических условий для воспитания экологической культуры дошкольников». - «Использование краеведческого материала по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников». Анализ образовательного процесса в течение учебного года показал отдельные направления работы с детьми, требующие более глубокого понимания таких важных аспектов в успешности продвижения ребенка в образовательном пространстве как - сохранение и укрепление здоровья детей через изучение и  внедрение новых здоровье сберегающих технологий; - развитие познавательной и речевой активности детей в свободной и совместной деятельности; - использование игры как важнейшей формы образовательной деятельности  в условиях реализации ФГОС ДО, т.к. именно игра позволяет построить соответствующую особенностям дошкольников систему обучения, обеспечить эффективную форму взаимодействия с дошкольниками во всех областях образовательной программы.   В течение учебного года  были организованы открытые просмотры педагогического процесса. Открытые занятия имели интегрированную направленность. На высоком методическом уровне их провели воспитатели Ерофеева И.В., Кретова В.В. В течение учебного года проводились работа  по повышению психолого-педагогической культуры  воспитателей по проблеме укрепления и сохранения здоровья детей, гендерному воспитанию,  проектной деятельности с детьми и родителями. Изучались материалы ФГОС ДО. Важным направлением работы дошкольного учреждения было сотрудничество с семьей. В течение учебного года проведено 2 общих родительских собрания:
  1. Работа детского сада и семьи по подготовке детей к школе.
  2. Роль отца в воспитании детей дошкольного возраста
В течение учебного года в ДОУ функционировал «Клуб отцов» под руководством социального педагога Ерофеевой И.В. Регулярно в группах обновлялась информация для родителей по темам педагогических советов, в связи  государственными праздниками, с целью просвещения родителей по вопросам здоровья детей и т.п. Доброй традицией стало сотрудничество с родителями по проведению совместных творческих выставок «Сделали сами, своими руками», посвященных временам года, календарным праздникам, экологических акций «Зеленый росток», «Чтобы детям было интересно». Активное участие принимали родители в работе по благоустройству территории к летнему периоду, проходившей под традиционным девизом «Взрослые и дети - добрые друзья!» В начале  и в конце учебного года был проведен опрос родителей по вопросу удовлетворенности родителей работой ДОУ. По результатам опроса на конец учебного года 96% опрошенных родителей удовлетворены качеством работы коллектива детского сада,  начальный опрос показывал 91% положительных ответов. В течение учебного года педагогический процесс пополнялся игрушками и пособиями для игровой и образовательной деятельности, приобреталась учебно-методическая и художественная литература. Во всех возрастных группах установлена регулируемая мебель, созданы игровые уголки. Учебно-воспитательный процесс осуществлялся с учетом требований федерального  государственного образовательного стандарта (ФГОС ДО). Методическая работа с воспитателями групп раннего возраста была построена для решения задачи «Взаимодействие специалистов, воспитателей и родителей по вопросам развития детей раннего возраста». С этой целью был организован семинар-практикум (5 занятий), посвященный темам: «Адаптационные игры с малышами», «Речевое развитие», «Сенсорное развитие», «Физическое развитие»,  «Навыки самообслуживания». Семинар проводили специалисты и воспитатели ДОУ. Проблемы: низкий уровень  личностно-ориентированного общения. Рекомендации: - изучить и применять в практической работе с детьми основные принципы и подходы личностно-ориентированного и системно-деятельностного подхода. Методическая работа с начинающими воспитателями в истекшем учебном году была организована через «Школу молодого воспитателя», на которой рассматривались следующие вопросы:  организация предметной среды в группе, планирование образовательной работы с детьми, речевое развитие детей, игровая деятельность и руководство сюжетно-ролевой игрой, формы организации двигательной активности, продуктивная деятельность. Рекомендации:
  • Организовать работу с начинающими воспитателями с использованием внутренних ресурсов: трансляция опыта педагогов с высшей и первой категорией.
Использование интернет-технологий транслирования передового педагогического опыта: Публикации ПОна сайте в сети «Интернет: - ПДО по художественному труду, Кузнецова О.В., презентация «Использование искусства карвинга в работе с детьми старшего дошкольного возраста»; - учитель-логопед, Левина Т.Н., презентация проекта «Учимся, играя»; - зам. заведующего по УВР, Зайцева Н.В., «Интеграция образовательного процесса по художественно-эстетическому развитию детей; презентация «Уголки по нравственно-патриотическому воспитанию». Вывод по реализации основных задач деятельности коллектива за 2016-2017 уч. год   Годовой план работы коллектива выполнен на 100 %.   Приоритетные задачи деятельности коллектива на 2017-2018 учебный год:  
  1. Изучить и внедрить в практику ДОУ современные технологии обучения здоровому образу жизни, обеспечивающие сохранение и укрепление здоровья детей путем развития здоровье сберегающих умений и навыков, формирования привычки заботиться о своём здоровье.
 
  1. Создать педагогические условия для познавательно-речевого развития детей в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
 
  1. Обеспечить реализацию системно-деятельностного подхода к образовательной работе с детьми через игровые технологии.

Содержание Годового плана

- Информационно-аналитическая справка - Нормативно-правовые документы - Общая информация о ДОУ - Основные задачи деятельности коллектива на новый учебный год.

1.Работа с кадрами

1.1. Инструктажи. Охрана труда. 1.2. Производственное собрание. 1.3. Самообразование. Повышение квалификации. 1.4. Аттестация. 1.5. Работа с молодыми специалистами. 1.6. Консультации с обслуживающим персоналом.
  1. Организационно-педагогическая работа
2.1. Педагогические советы. 2.2. Консультации для воспитателей. 2.3. Семинары, семинары-практикумы. 2.4. Открытые просмотры. 2.5. Изучение и обобщение передового педагогического опыта 2.6. Заседания психолого-медико-педагогического консилиума 2.7. Смотры-конкурсы, творческие выставки. 2.8. Оздоровительно-профилактическая работа. 2.9. Контрольно-аналитическая деятельность.
  1. Административно-хозяйственная работа
3.1. Охрана труда и техника безопасности. 3.2. Материально-техническое обеспечение. 3.3. Контроль за организацией питания. 3.4. Оперативные совещания при заведующем. 3.5. Другое.

 4. Повышение квалификации, аттестация, обобщение передового педагогического опыта.

 5. Приложение к Годовому плану

5.1. Работа с родителями. 5.2. Комплексный план оздоровительной работы 5.3. План работы «Школы родителей». 5.4. Комплексный план культурно-досуговой деятельности. 5.5. Планы работы по взаимодействию с социумом. 5.6. План мероприятий по предупреждению детского дорожно - транспортного травматизма на 2017-2018 учебный год. 5.7. План мероприятий по пожарной безопасности на 2017-2018 учебный год 5.8. План мероприятий ,направленных на обеспечение безопасности жизнедеятельности детей на 2017-2018 учебный год Нормативно-правовая база к годовому плану работы:
  1. Устав МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно - эстетическому развитию детей № 76» от 21.12.2015 г.
  2. Положение о МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно- эстетическому развитию детей № 76».
  3. Положение о педагогическом совете ДОУ.
  4. Положение о коррекционной работе с детьми в ДОУ.
  5. Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме ДОУ.
  6. Федеральный Закон Российской Федерации от 29.12. 2012г. № 273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
  7. Конвенция о правах ребенка. 1989 год.
  8. Семейный кодекс Российской Федерации.
  9. Федеральный закон Российской Федерации «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»
  10. Закон Курской области «Об образовании»
  11. Содержание образования в дошкольном образовательном учреждении (методическое пособие), Курск-2003
  12. Национальная доктрина образования в Российской Федерации.
  13. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН
  14. 4. 1.3049-13 от 30.07.2013г.
  15. Основные требования к охране труда и санитарному обеспечению в дошкольном учреждении.
  16. Инструкция по охране жизни и здоровья детей в детских садах и на детских площадках.
  17. Федеральный государственный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) от 17.10.2013г.
 
  1. Общая информация
Полное  наименование учреждения: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей № 76». Сокращенное наименование: МБДОУ  «Детский сад общеразвивающего вида № 76». Тип - дошкольное образовательное учреждение. Вид - детский сад. Место нахождения учреждения: 305047,  г. Курск, ул. Конорева, д. 16-а. ДОУ осуществляет свою образовательную, правовую, хозяйственную деятельность на основе законодательных  нормативных  документов: -  Устава; - Лицензии на осуществление образовательной деятельности № 2631 от 14.12.2016 г.            Общие сведения о коллективе детей, педагогических работников, родителей. Основными участниками реализации программы являются: дети дошкольного возраста, родители (законные представители), педагоги  
Возрастная категория Направленность групп Количество групп Количество детей
От 2 до 3 лет Общеразвивающая 1 28
От 3 до 4 лет Общеразвивающая 2 55
От 4 до 5 лет Общеразвивающая 2 57
От 5 до 6 лет Комбинированная 1 28
  От 6 до 7 лет Общеразвивающая 1 24
От 6 до 7 лет Комбинированная 1 25
  8 групп 217 детей
Кадровый потенциал Детский сад  полностью  укомплектован кадрами. Педагогический состав, включая руководство ДОУ, составляет 25 человек. Воспитательно-образовательную работу осуществляют 22 педагога:  из них 16 воспитателей, 7 специалистов: педагог-психолог, 2 учителя-логопеда, инструктор по физической культуре, 2 музыкальных руководителя. Художественно-эстетическое развитие детей является приоритетным видом деятельности ДОУ, в связи с этим в нем  работают педагоги дополнительного образования по изобразительной деятельности, художественному труду, ритмике.  В штате ДОУ работает социальный педагог. Характеристика кадрового состава
Квалификация: 1 квалификационная категория Высшая квалификационная категория 2 квалификационная категория Без категории Соответствие занимаемой должности   9 2 1 2 9
Прошли курсы повышения квалификации 5
Прошли курсы профессиональной переподготовки 2
Повышают профессиональный уровень в учебных заведениях на заочном обучении   2
Проходят курсы профессиональной переподготовки 1
Курсы ПК руководящего состава по охране труда 2
Количество педагогических работников, имеющих высшее образование - 12 (53 %); 11 (47%) - среднее специальное образование. Возрастной состав педагогов:
Возраст педагогического и руководящего состава: от 25-35 от 35-45 от 45-50 от 50-55 свыше 55   4 5 11 2 1
Педагогический стаж работников ДОУ (включая руководящий состав):
Стаж педагогической работы: 1-5 лет 5-10лет 10-20 лет от 20 и более  лет   2 3 4 14
Средний возраст педагогического коллектива – 43 года.   В учреждении работает более 60 % педагогов со стажем работы свыше 20 лет,  прошли основные этапы становления  детского сада, являются инициаторами инноваций в ДОУ. Отличительной особенностью дошкольного учреждения является стабильность педагогических кадров и обслуживающего персонала. Все педагоги своевременно, в соответствии с утвержденным графиком, проходят курсы повышения квалификации, обучаются на хозрасчётных  и проблемных курсах в ОГБОУ ДПО КИРО, в ФГБОУПО «Курский государственный университет». 22 %  педагогов прошли курсы повышения квалификации по информационным технологиям, более 35 % педагогов владеют навыками пользователя ПК, освоив компьютер самостоятельно, 7 педагогов прошли обучение на компьютерных курсах,  2 педагога прошли профессиональную переподготовку в ФГБОУПО «Курский государственный университет». Систематически педагоги и специалисты ДОУ повышают свой профессиональный уровень через  посещение методических объединений города,  прохождение процедуры аттестации. На протяжении ряда лет дошкольное учреждение является стажировочной площадкой для слушателей курсов повышения квалификации ОГБОУ ДПО КИРО по художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста, что также является хорошей школой повышения педагогического мастерства. 7 педагогов являются модераторами программы повышения квалификации воспитателей дошкольных образовательных учреждений. 50% педагогов имеют первую и высшую квалификационную категорию. Социальный  статус семей Социальными заказчиками деятельности учреждения являются родители воспитанников. Коллектив ДОУ  старается создать в дошкольном учреждении доброжелательную, психологически комфортную атмосферу, в основе которой лежит определенная система взаимодействия, и сотрудничества с родителями воспитанников. Социальный статус семей
    2015 2016 2017
  Количество детей 207 222 220
 
Особенности семьи
Полные семьи 182 190 190
Одинокие 12 15 17
В разводе 8   15 1 13 1
Вдовы 2   2   -  
Опекуны 1 1 -
многодетные 13 18 15
Неблагополучные семьи 1 1 -
Малообеспеченные семьи     3
Распределение детей по группам здоровья
Группы здоровья Количество детей по группам
1 гр 2-3 года 4гр 3-4 года 5гр 3-4 года 2гр 4-5 лет 7гр 4-5 лет 6 гр 5-6 лет 3гр 6-7лет 8 гр. 6-7 лет
I 8 7 5 12 7 9 10 11
II 19 20 22 18 20 18 14 13
III 1 0 1 0 0 1 1 0
Общее кол-во 28 27 28 30 27 28 25 24
Расстановка педагогических кадров на учебный год  
Возрастная  группа Ф.И.О.   педагогов Квалификационная категория
Ранний возраст (от 1,5 до 3лет) Гуторова Оксана Петровна Кретова Валентина Викторовна Соответствие занимаемой должности
2-я младшая группа № 4 (с 3 до 4  лет) Абдалова Жанна Вильямовна Никитина Валентина Викторовна   1-я кв. категория соответствие занимаемой должности
2-я младшая группа № 5 (с 3 до 4   лет) Нестерова Елена Ивановна Попцова Людмила Васильевна Соответствие занимаемой должности Высшая кв. категория
Средняя группа № 2 (с 4 до 5лет) Дугина Лариса Михайловна Самойлова Юлия Николаевна 1-я кв. категория Без категории
Средняя группа № 7 (с 4 до 5лет) Васильева Виктория Петровна Иванова Елена Николаевна Без категории 1-я кв. категория
Старшая группа № 6 комбинированной направленности (от 5-6 лет) Соколова Татьяна Валерьевна Яковлева Ирина Николаевна 1-я кв. категория 1-я кв. категория
Подготовительная группа № 8 (от 6 до 7 лет) Дворникова Елена Федоровна Ерофеева Инна Викторовна   1-я кв. категория Соответствие занимаемой должности
Подготовительная группа № 3 комбинированной направленности (от 6 до 7 лет) Кузнецова Ольга Владимировна Клокова Инна Александровна 1-я кв. категория 2-я кв. категория  
  ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ НА 2017-2018 учебный год
  1. Изучить и внедрить в практику ДОУ современные технологии обучения здоровому образу жизни, обеспечивающие сохранение и укрепление здоровья детей путем развития здоровье сберегающих умений и навыков, формирования привычки заботиться о своём здоровье.
 
  1. Создать педагогические условия для коррекционной работы с детьми, имеющими ОВЗ, в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
 
  1. Обеспечить реализацию системно-деятельностного подхода в учебно-воспитательной работе с детьми.

Сентябрь

 
1. Работа с кадрами
п\п Содержание деятельности Ответственные
1 Текущие инструктажи поОТ, ТБ, охране жизни и здоровья детей. Заведующий, Бартенева И.А.
2 Общее собрание работников ДОУ «Организация работы по обеспечению качества жизнедеятельности детей в режиме ДОУ». Заведующий, Бартенева И.А.
3 Оформление карты педагогического мастерства, выбор тем по самообразованию. Зам. зав. по УВР, Зайцева Н.В.
4 Составление плана работы по     аттестации педагогов Зам. зав. по УВР, Зайцева Н.В.
5 Составление плана работы с молодыми специалистами. Зам. зав. по УВР, Зайцева Н.В.
6 Инструктаж с младшим обслуживающим персоналом «Выполнение требований санитарно-гигиенического режима в ДОУ» Ст. медсестра, Махова Е.А.
7 Круглый стол «Выполнение ФГОС ДОпо обеспечению психолого-педагогической поддержки семьи и повышению компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей». Зам. заведующего по УВР, Зайцева Н.В.
8 Проведение тарификации кадров. Составление сведений о педагогических кадрах Заведующий, Бартенева И.А.
9 Подготовка материалов по аттестации  на соответствие занимаемой должности воспитателя Самойлова Ю.Н. Заведующий, Бартенева И.А.
10 Разработка  плана повышения квалификации педагогических кадров. Заведующий, Бартенева И.А.
11 Разработка методических рекомендаций по планированию учебно-воспитательного процесса в группах в соответствии с ФГОС ДО, Зам. заведующего по УВР, Зайцева Н.В.
12 Согласование тем по самообразованию педагогов. Зам. заведующего по УВР, Зайцева Н.В.
13 Систематизация и классификация учебно-методических материалов. Зам. заведующего по УВР, Зайцева Н.В.
14 Подготовка к празднованию Дня дошкольных работников Председатель ПК, Форова Л.Н.
     
 
2. Организационно-педагогическая работа
1 Педагогический совет №1 (установочный): - Анализ выполнения комплексного плана летней оздоровительной работы. - Принятие документов, регламентирующих образовательный процесс ДОУ в 2017-2018 учебном году. - Итоги смотра «Готовность групп к новому учебному году».   Заведующий, Бартенева И.А. Зам. зав. по УВР Зайцева Н.В.   Заведующий, Бартенева И.А.
2 Медико-педагогическое совещание №1: - заполнение журналов здоровья ребенка на новый учебный год; - выполнение режима питания в группах; - соблюдение режима прогулок.   Ст. м\с, Махова Е.А.    
3 Консультации: - для воспитателей групп младшего дошкольного возраста: «Методы и приемы работы с детьми в период адаптации»; - для молодых воспитателей: «Особенности содержания и методика работы с детьми по охране жизни издоровья детей в режиме детского сада»; - для воспитателей групп комбинированной направленности: «Интеграция деятельности участников образовательного процесса на уровне общих дидактических принципов, обеспечивающих создание единой образовательной среды» - для воспитателей всех возрастных групп «Организация образовательной среды в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО»; - для воспитателей старшего дошкольного возраста:   Педагог-психолог, Икрянникова О.Н.   Зам. зав. по УВР Зайцева Н.В.   Педагог-психолог, Икрянникова О.Н.   Зам. зав. по УВР Зайцева Н.В.   Зам. зав. по УВР Зайцева Н.В.    
4 Педагогический час «Организация  взаимодействия с семьями воспитанников по реализации ООП в новом учебном году». Зам. зав. по УВР, Зайцева Н.В.
5 Творческая выставка педагогов, детей и родителей «Волшебница-осень» ПДО по ИЗо, Яковлева И.Н., Кузнецова О.В.
6 Подготовка педагогических проектов «Папа, мама, я-дружная семья» Воспитатели  всех возрастных групп
7 Контроль за развитием детей: - проведение антропометрии детей всех возрастных групп; - диагностика нервно-психического развития детей. Воспитатели, ст. м\с, Махова Е.А.   воспитатели, педагог-психолог
8 Подготовка сведений о педагогических кадрах Зам. заведующего по УВР
9 Открытый просмотр: - детский музыкальный фестиваль «Осенние перезвоны»; - адаптационные игры в 1-й мл.группе (для молодых воспитателей и воспитателей групп младшего возраста) Муз.руководители, ПДО по ритмике Воспитатель, Гуторова О.П.
3. Административно-хозяйственная работа
1 Подача заявок на курсы повышения квалификации Заведующий
2 Организация контрольной деятельности (знакомство с графиком контроля)  
3 Проведение мероприятий по подготовке к зимнему периоду, благоустройство территории, участие в городских субботниках Заведующий, Бартенева И.А.
4 Обновление приказов по основной деятельности, назначение ответственных лиц Заведующий, Бартенева И.А.
5 Оперативный контроль: - соблюдение требований ТБ  учебно-воспитательного процесса; - соблюдение санитарно-гигиенических норм по организации питания в группах.   Зам. зав. по УВР, Зайцева Н.В. Ст. м/с, Махова Е.А.
6 Работа по обновлению мягкого инвентаря, спецодежды, инвентаря  для уборки территории и помещений ДОУ. Зам. зав. по АХР, Гуторова В.В.
7 Рейды по проверке санитарного состояния групп Ст. м\с Махова Е.А.
8 Совещание при заведующем по соблюдению требований охраны жизни и здоровья детей на прогулках в осенний период. Заведующий, Бартенева И.А.
9 Работа по корректировке локальных актов и нормативных документов в свете требований ФГОС ДО Заведующий, Бартенева И.А.
10 Проведение мероприятий по заготовке овощей на осенне-зимний период Заведующий Бартенева И.А.

Октябрь

1. Работа с кадрами
1 Рейд комиссии по охране труда. Подготовка помещений ДОУ к зимнему периоду. Комиссия по охране труда
2 Согласование  планов работы по самообразованию педагогов. Зам. зав. по УВР
3 Помощь воспитателем по подготовке материалов по аттестации Зам. зав. по УВР Зайцева Н.В.
4 Наблюдение учебно-воспитательного процесса в режимных моментах Зам. зав. по УВР Зайцева Н.В.
5 Подготовка к празднованию Дня учителя Председатель ПК Форова Л.Н.
6 Соблюдение ТБ на пищеблоке, прачечной при работе с электроприборами Комиссия  по охране труда.
7 Изучение, обобщению передового педагогического опыта: - «Реализация гендерного подхода в работе с детьми старшего дошкольного возраста » Зам. зав. по УВР Н.В. Зайцева; Воспитатель. Ерофеева И.В.
8 Педагогический час «Психолого-педагогическая поддержка детей, имеющих особенности индивидуального развития». Зам. зав. по УВР, Н.В. Зайцева
9 Оформление документации по аттестации Зам. зав. по УВР, Н.В. Зайцева
10 Аттестация на соответствие занимаемой должности: - Самойловой Ю.Н., воспитателя Зам. зав. по УВР, Н.В. Зайцева
2. Организационно-педагогическая работа
1 Подготовка к педсовету № 2 Зам. зав. по УВР
2 Семинар-практикум «Взаимодействие семьи и детского сада по вопросам укрепления физического и психического здоровья ребенка на этапе перехода к школьному обучению» (с учетом требований ФГОСДО). Зам. зав. по УВР, Зайцева Н.В.
3 Ярмарка идей. Конкурс педагогического мастерства «Детский сад-территория здоровья» Воспитатели, инструктор по ФИЗо, Ст. м\с, Махова Е.А.
4 Выставка детских рисунков «Вкусные истории (о правилах здорового питания)» ПДО по ИЗО, Яковлева И.Н.
5 Заседание ПМПконсилиума «Реализация программы ИПРА детей-инвалидов». Зам. зав. по УВР, Зайцева Н.В.
6 Консультации: - Современные технологии педагогической поддержки игровой деятельности детей (для молодых воспитателей); - взаимодействие с родителями по сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей на пороге выхода в школу (для воспитателей групп общеразвивающей направленности 6-7 лет); - индивидуальный подход к ребенку в организации двигательного режима (для воспитателей групп младшего дошкольного возраста); - формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности (для воспитателей групп старшего дошкольного возраста).   Зам. зав. по УВР, Зайцева Н.В.     Педагог- психолог, Икрянникова О.Н.     Инструктор по ФИЗо, Форова Л.Н.   Зам. зав. по УВР, Зайцева Н.В.
7 Педагогический час «Знакомство с опытом педагогов по созданию развивающей образовательной средыдля социализации и индивидуализации детей в контексте требований ФГОС ДО». Зам. зав. по УВР, Зайцева Н.В.
8 Тематический контроль: «Взаимодействие с семьей по пропаганде знаний о соблюдении прав ребенка». Зам. зав. по УВР, Зайцева Н.В.
9 «Проведение мониторинга состояния здоровья дошкольников». Ст. медсестра, Махова Е.А.
10 Открытые просмотры: - «Зайка делает зарядку» корригирующая гимнастика после дневного сна в средней группе. - «Что такое здоровье?», занятие по познавательному развитию в подготовительной группе № 8   Воспитатель, Самойлова Ю.Н. Воспитатель, Дворникова Е.Ф.
11 Работа в методическом кабинете: - подготовка к педагогическим чтениям «С любовью к тебе, мой край соловьиный» - изучение и систематизация  методических материалов по использованию здоровьесберегающих технологий в ДОУ; - подготовка материалов для размещения на сайте в системе интернет;   - организация педагогической выставки «Растим детей здоровыми»;   - помощь в оформлении и подготовке материалов по аттестации на 1.ю квалификационную категорию; - подготовка методических рекомендаций по организации стажировочной площадки для слушателей курсов повышения квалификации ОГБОУ ДПО КИРО.   Муз.руководитель, Батова С.Ю. Зам. зав по УВР, Зайцева Н.В.   Зам. зав по УВР, Зайцева Н.В.   Инструктор по физкультуре, Форова Л.Н.   Зам. зав. по УВР, Зайцева Н.В.  
12 Контроль за развитием детей: Контрольный срез выполнения программы по развитию у дошкольников основных видов движений. Инструктор по ФИЗо, Форова Л.Н.  
 
3. Административно-хозяйственная работа
1 Оперативный контроль: - соблюдение функциональных обязанностей сотрудников при организации питания детей (кладовая - пищеблок - группа); - выполнение гигиенических требований к проведению образовательной деятельности и режимных моментов.   Заведующий ДОУ И.А. Бартенева   Ст. м\с Махова Е.А.
2  Коммуникативная культура педагога ДОУ Заведующий ДОУ Бартенева И.А.
3 Совещание при заведующем: - выполнение графика рабочего времени; - состояние работы по профилактике простудных заболеваний и ОРВИ; -анализ посещаемости Зам. зав. по АХР, Гуторова В.В.   Ст. м\с Махова Е.А.
4 Анализ документации по выполнению натуральных норм 10-дневного меню, требований к меню-раскладкам Заведующий ДОУ Бартенева И.А.  
5 Выполнение требований  ОТ и ТБ работниками пищеблока и прачечной. Комиссия по ОТ

Ноябрь

 1. Работа с кадрами
1 - Инструктаж для младших воспитателей: «Соблюдение требований к организации труда младшего воспитателя при организации обеда» Комиссия поОТ      
2 Анализ работы по темам самообразования педагогов Зам. зав. по УВР Зайцева Н.В.
3 -Педагогический час: «Изучение нормативно-правового законодательства в сфере трудовых отношений». - Оказание помощи педагогам в подготовке материалов для аттестации Заведующий ДОУ, Бартенева И.А. Зам. зав. по УВР Зайцева Н.В.
5 Помощь педагогам по проведению открытого образовательного процесса Зам. зав. по УВР Зайцева Н.В.
6 Оформление тематической выставки из опыта работы по теме педагогического совета. Зам. зав. по УВР Зайцева Н.В.
7 Проведение стажировки для слушателей КПК ОГБУ ДПО КИРО по нравственно-патриотическому воспитанию Зам. зав. по УВР Зайцева Н.В.
8 Производственное   совещание: «Правила внутреннего распорядка» Инструктажи: «Об охране жизни и здоровья в зимний   период » «Профилактика   гриппа в период эпидемиологического неблагополучия» Ответственные за проведение инструктажей
2. Организационно-педагогическая работа
1 Педагогический совет №2: «Сохранение и укрепление здоровья детей – приоритетная задача ДОУ» Вступительное слово заведующего по проблеме педсовета. - Итоги тематического контроля «Организация физкультурных уголков в свете требований ФГОС ДО». - Анализ заболеваемости - «Психологическое здоровье педагога и ребенка – основа их успешного взаимодействия» Сообщение из опыта работы: - Здоровьесберегающие технологии в  режиме дня дошкольников. - Портфолио педагога как показатель эффективности его деятельности.         Заведующий, Бартенева И.А. Зам. зав. по УВР Зайцева Н.В. Ст. медсестра   Педагог-психолог   Воспитатель, Самойлова Ю.Н. Воспитатель, Ерофеева И.В.
2 Консультации для воспитателей: - «Психологическое здоровье ребенка и семьи на этапе перехода к школьному образованию», для воспитателей групп старшего дошкольного возраста; - Гражданско-правовое воспитание детей дошкольного возраста Педагогические чтения: Концепция личностно-ориентированного обучения.   Педагог – психолог, Икрянникова О.Н.   Соц. педагог, Ерофеева И.В. Зам. зав. по УВР, Зайцева Н.В.
3 Открытые просмотры: - «Путешествие в Правознайкино», занятие по нравственно-правовому воспитанию в подготовительной группе - «Волшебный паровозик», занятие по правовому воспитанию в средней группе Воспитатель, Дворникова Е.Ф..     Воспитатель, Самойлова Ю.Н.
4   5 Творческая выставка, посвященная Дню Матери «Мама всему миру свет». День здоровья. Воспитатель, Яковлева И.Н. Форова Л.Н., инструктор по физкультуре
6 Семинар-практикум «Образовательная деятельность по физическому развитию детей в режимных моментах» Зам. зав. по УВР, Зайцева Н.В.
7 - Анализ заболеваемости за 1 квартал учебного года. Ст м\с, Махова Е.А.
                              3. Административно-хозяйственная работа
1 Оперативный контроль: - планирование и проведение мероприятий по ОБЖ и обучению дошкольников безопасному поведению на улице; - анализ накопительной ведомости, бракеражного журнала   Зам. зав. по УВР, Зайцева Н.В.   Заведующий, Бартенева И.А.
2 Разработка плана профилактических мероприятий по ОРЗ и гриппу. Ст. м\с Махова Е.А.
3 Работа по составлению новых локальных актов и нормативных документов Заведующий, зам. зав. по УВР
4  «Соблюдение требований к эксплуатации мебели и игрового оборудования в групповых помещениях и кабинетах». Комиссия по охранетруда
5 Совещание при заведующем: - Итоги медико-педагогического контроля за организацией образовательной деятельности по физическому развитию.   Зам. зав. по УВР, Зайцева Н.В.

Декабрь

1. Работа с кадрами
1 Посещение РМО  воспитателями старшего дошкольного возраста Зам. зав. по УВР, Зайцева Н.В.
2 Инструктаж по безопасности проведения новогодних утренников Зам. зав. по АХР, Гуторова В.В.
3 Помощь в подготовке аттестационных материалов Зам. зав. по УВР\ Зайцева Н.В.
4 Подготовка педагогов к участию в городских смотрах и конкурсах Зам. зав. по УВР Зайцева Н.В.
5 Консультация для обслуживающего персонала «Роль младшего воспитателя в обеспечении эмоционального благополучия ребенка-дошкольника» Педагог-психолог, Икрянникова О.Н.
6 Консультация для воспитателей групп комбинированной направленности «Создание психолого-педагогических условий в группе для детей с особенностями развития». Зам. зав. по УВР Зайцева Н.В.
7 Заседание ПМП-консилиума Зам. зав. по УВР Зайцева Н.В.
8 Мастер-класс «Искусство карвинга в организации традиций группы детей старшего дошкольного возраста» ПДО по худ.труду, Кузнецова О.В.
2. Организационно - педагогическая работа
1 Подготовка к педсовету № 3  
2 Разработка методических рекомендаций «Познавательно-речевое развитие дошкольников в свете требований ФГОС ДО» Зам. зав. по УВР, Зайцева Н.В.
3 Семинар-практикум «Использование инновационных технологий в коррекционно-речевой работе с детьми» Учитель-логопед, Левина Т.Н.
4 Смотр-конкурс на лучший «огород на окне». Творческая группа ДОУ
5 Творческая выставка «Зимушка-зима»   Творческая группа ДОУ
6 Круглый стол: «Приоритеты педагогического сотрудничества с родителями детей, имеющих ОВЗ»   Зам. зав. по УВР, Зайцева Н.В.
7 Подготовка к творческим выставкам «Золотой ларец», «Наши таланты родному краю» ПДО по изодеятельности Яковлева И.Н., Кузнецова О.В.
8 Подготовка к Дню открытых дверей Заведующий Бартенева И.А.
9 Педагогический час «Система работы ДОУ по обобщению ППО» Зам. зав. по УВР, Зайцева Н.В.
3. Административно-хозяйственная работа
 
1 Работа по оформлению ДОУ к Новому году Творческая группа
2 Рейд комиссии по охране труда по выполнению техники безопасности при подготовке к новому году Комиссия по охране труда
3 Оперативный контроль: - выполнение требований охраны жизни и здоровья детей на зимней прогулке; - соблюдение правил ОТ и ТБ при проведении Новогодних праздников - состояние сантехнического оборудования в помещениях ДОУ   Зам. зав. по УВР, Зайцева Н.В.     Комиссия по ОТ
4 Рейд по проверке освещения детского сада и его территории в темное время суток Комиссия по охране труда
5 Составление графика отпусков. Просмотр трудовых книжек и личных дел. Заведующий, Бартенева И.А.
6 Составление Соглашения по охране труда Заведующий, председатель ПК,
7 Работа по составлению новых локальных актов и нормативной документации Заведующий, Бартенева И.А.
8 Подача заявок на проведение ремонтных работ в 2018 году Заведующий, Бартенева И.А.
9 Совещание при заведующем по итогам работы 1-го полугодия  

Январь

1. Работа с кадрами
1 Медико-педагогическое совещание «Охрана жизни и здоровья детей в зимний период» Заведующий, Бартенева И.А.
2 Производственное собрание по итогам проверки соблюдения ТБ. Заведующий
3 Педагогический час  «Система наставничества ДОУ». Заведующий, Бартенева И.А.
4 Ознакомление с нормативно-правовой базой ДОУ. Заведующий, Бартенева И.А.
5 Помощь молодым педагогам по организации образовательной деятельности в группах младшего возраста в режимных моментах. Зам. зав. по УВР, Зайцева Н.В.
6 Круглый стол для молодых педагогов «Организация работы по взаимодействию с родителями» Зам. зав. по УВР, Зайцева Н.В.
6 Круглый стол  «Воспитание культуры семейных традиций». Соц. педагог, Ерофеева И.В.
7   Мастер-класс «Организация самостоятельной художественно-творческой деятельности старших дошкольников» ПДО по ИЗо, Яковлева И.Н.
2. Организационно-педагогическая работа
1 Педсовет № 3 «Коррекционно-речевая работа в ДОУ» - Итоги тематического контроля «Организация работа по реализации адаптированной образовательной программы». - «Развивающая речевая среда в группах комбинированной направленности» (из опыта работы).   - Презентация предметно-развивающей среды коррекционно-развивающей  работы с детьми.   -Итоги смотра центров речевого развития в группах.     Заведующий, Бартенева И.А.   Воспитатели групп комбинированной направленности Учителя-логопеды, педагог-психолог   Зам. зав. по УВР, Зайцева Н.В.
2 Консультации: - концепция психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ (для воспитателей коррекционных групп);   -  инновационные методики работы с детьми по развитию связной речи   -планирование учебно-воспитательного процесса  с учетом интеграции образовательных областей     Педагог-психолог, Икрянникова О.В.   Зам. зав. по УВР, Зайцева Н.В.   Зам. зав. по УВР, Зайцева Н.В.
3 Открытый просмотр педагогического процесса: - Познавательно-речевое занятие в подготовительной группе «Спешите делать добрые дела».   - Интегрированное занятие в группе старшего дошкольного возраста «Волшебная снежинка».   Воспитатель, Клокова И.В.   Воспитатель, Соколова Т.В., ПДО по ИЗо, Яковлева И.Н.
3 Выставка детского художественного творчества «Сделали сами, своими руками». Творческая группа
4 Методическая выставка «Организация работы по самообразованию» Зам. зав. по УВР, Зайцева Н.В.
5 Участие в городской выставке детского творчества «Золотой ларец» ПДО по ИЗо, Яковлева И.Н., ПДО по худ.труду, Кузнецова О.В.
6 Тематический контроль «Организация работа по реализации адаптированной образовательной программы». Зам. зав. по УВР, Зайцева Н.В.
7 Заседание ПМП-консилиума «Взаимодействие специалистов ДОУ в системе образовательной работы детьми, имеющими ОВЗ» Зам. заведующего по УВР, Зайцева Н.В.
3. Административно-хозяйственная работа
1 Ревизия кладовой, контроль за хранением продуктов. Заведующий, Бартенева И.А.
2 Выполнение требований санэпидрежима в ДОУ Заведующий
3 Ревизия овощехранилища   Заведующий, Бартенева И.А.
4 Соблюдение правил ТБ в групповых помещениях ДОУ Зам. зав. по АХР, Гуторова В.В.
5 Проведение инструктажа по пожарной безопасности Зам. зав. по АХР, Гуторова В.В.
6 Выполнение должностных инструкций техническим персоналом Заведующий, Бартенева И.А.
7 Разработка   нормативно – правовых документов, локальных актов о работе учреждения на 2018 год Заведующий, Бартенева И.А.
8 Собрание работников ДОУ «Исполнении плана мероприятий «дорожной карты» по введению эффективного контракта» Заведующий, Бартенева И.А.

    Февраль

1. Работа с кадрами
1 Профилактика гриппа  в ДОУ в период эпидемиологического неблагополучия Ст. м\с, Махова Е.А.
2 Рейд по охране труда и ТБ детей и сотрудников. Зам. зав. по УВР
3 Подготовка к аттестации Зам. зав. по УВР, Зайцева Н.В.
4 Творческая гостиная для воспитателей «Мир любви, красоты и надежды» Муз.руководитель, Батова С.Ю.
5 Подготовка к празднику 8-е Марта Председатель ПК, Форова Л.Н.
6 Презентация опыта по темам самообразования Зам. зав. по УВР, воспитатели
7 Педагогический час по ознакомлению с нормативно-правовыми документами Заведующий ДОУ, Бартенева И.А.
8 Консультация для обслуживающего персонала: -Выполнение санитарного минимума.   Ст. м\с, Махова Е.А.
2. Организационно-педагогическая работа
1 Подготовка к педсовету № 4 Зам. зав. по УВР
2 Консультации: - системно-деятельностный подход в работе с дошкольниками. - организация предметно-развивающей среды с учетом реализации деятельностного подхода (для молодых воспитателей) -  анализ и самоанализ НОД.   Зам. заведующего по УВР, Зайцева Н.В.   Зам. заведующего по УВР, Зайцева Н.В.
3 Семинар-практикум «Методологические подходы к реализации системно-деятельностного подхода в обучении детей - дошкольного возраста». Воспитатель 1-й кв. категории, Попцова Л.В.
4 Организация творческой выставки: «С любовью к тебе, мой край соловьиный». Творческая группа ДОУ
5 Смотр центров познавательной активности «Хочу все знать!» Воспитатели всех возрастных групп
6 Выставка детских рисунков «Зимушка-зима» ПДО по ИЗО, Яковлева И.Н.
7 Разработка методических рекомендаций по организации познавательно-исследовательской  деятельности  детей. Зам. зав. по УВР, Зайцева Н.В.
8 Оперативный контроль «Организация зимней прогулки. Соблюдение правил охраны жизни и здоровья детей» Зам. зав. по УВР, Зайцева Н.В.
9 Педагогический час: Изучаем Конвенцию о правах ребенка: Право детей на охрану здоровья. Заведующий, Бартенева И.А.
10 Участие воспитателей  в РМО Зам. зав. по УВР
11 Заседание творческой группы «Проектирование ландшафтного дизайна участков ДОУ» Зам. зав. по УВР, творческая группа
 

                       3. Административно-хозяйственная работа

1 Посещение курсов по ОТ Заведующий
2 Проведение текущего осмотра здания и территории ДОУ Зам. зав. по АХР, Гуторова В.В.
3 Совещание при заведующем: анализ заболеваемости и посещаемости. Ст. м\с, Махова Е.А.
4 Производственное совещание: Выполнение требований по составлению меню. Ст. м\с, Махова Е.А., шеф – повар, Косинова Е.Н.
5 Ревизия оборудования на пищеблоке.   Заведующий, Бартенева И.А.
6 Контроль охраны безопасности жизнедеятельности  детей в режиме дня Комиссия по охране труда
7 Выполнение санитарно-гигиенических требований в группах ДОУ Ст. м/с, Махова Е.А.

Март

1. Работа с кадрами
1 Работа по проведению инструктажей на рабочем месте. Зам. зав. по УВР, зам. зав. по АХР
2 Взаимопроверка: Организация корригирующей гимнастики после дневного сна Ст. м\с, Махова Е.А.
3 Посещение МО учителями-логопедами. Работа стажировочной площадки для слушателей курсов ОГБУ ДПО КИРО. Зам. зав. по УВР, Зайцева Н.В.
4 Работа по оформлению документов к  аттестации педагогов. Зам. зав. по УВР, Зайцева Н.В.
5 Обсуждение действий персонала в ЧС, при угрозе террористического акта Заведующий ДОУ
6 Практикум «Организация дифференцированного подхода к детям» Зам. зав. по УВР,  
7 Тренинг «Слушаем родителей» Педагог-психолог, Икрянникова О.В.
8 Консультация для обслуживающего персонала: Соблюдение требований по охране жизни и здоровья детей в ходе режимных моментов. Ст. м\с, Махова Е.А.  
9 Неделя молодого воспитателя - открытые показы НОД - выступления-презентации по теме самообразования - конкурс профмастерства «Зажги свою звезду» Зам. зав. по УВР, Педагоги-наставники
10 Праздничный концерт для сотрудников ДОУ «Весны веселая  капель» Муз.руководитель, Батова С.Ю.,
2. Организационно-педагогическая работа
1 Педагогический совет № 4: «Системно-деятельностный подход в работе с дошкольниками в свете требований ФГОС ДО». - Итоги тематического контроля «Реализация деятельностного подхода в учебно-воспитательном процессе ДОУ». - Транслирование  ППО «Системно-деятельностный подход в работе с дошкольниками» (презентация, мастер-класс). -«Чтобы ребенку было интересно» (презентация маркеров предметно-развивающей среды). Зам. зав. по УВР, Зайцева Н.В.   Зам. зав. по УВР, Зайцева Н.В.     Воспитатель, Попцова Л.В. Воспитатели всех возрастных групп.
2 Консультации: - Пальчиковая гимнастика и речевое развитие детей младшего дошкольного возраста. -«Воспитательно-образовательная работа с детьми в уголке природы». - Психологическое здоровье ребенка как цель и критерий успешности в работе воспитателя.   Учитель-логопед, Левина Т. Н. Зам. зав. по УВР, Зайцева Н.В. Педагог-психолог, Икрянникова О.Н.
3 Деловая игра:«Педагогический пробег» Зам. зав. по УВР, Зайцева Н.В.
4 Неделя профессионального мастерства в ДОУ «Предметно-развивающая среда своими руками». Зам. зав. по УВР, Зайцева Н.В.
5 Открытый просмотр: - Открытое занятие по развитию речи. - Открытое занятие по конструированию в 1-й мл.группе Учитель логопед, Левина Т.Н. Воспитатель, Гуторова О.П.
6 Методическая выставка «ФГОС ДО в действии» Педагог-психолог, Икрянникова О.Н.
7 Тематический контроль «Организация самостоятельной деятельности детей в режимных моментах с учетом системно-деятельносного подхода»   Заведующий ДОУ, Бартенева И.А.
8 Оформление материалов по изучению передового педагогического опыта Зам. зав. по УВР, Зайцева Н.В.
9 Творческая выставка детского рисунка «Самая лучшая мама на свете!» ПДО по ИЗО, Яковлева И.Н.
10 Оформление материалов методического кабинета по нравственно-патриотическому  воспитанию старших дошкольников. Зам. зав. по УВР, Зайцева Н.В.
 
11 Контроль: -Проведение оздоровительной гимнастики после дневного сна. - Выполнение гигиенических требований к режиму дня и организации воспитательно-образовательного процесса. - Состояние документации воспитателей и специалистов ДОУ   Ст. м\с, Махова Е.А.   Зам. зав. по УВР Зайцева Н.В.   Заведующий, Бартенева И.А.

3. Административно-хозяйственная работа

 
1 Выполнение инструкций по охране жизни детей. Заведующий Бартенева И.А.
2 Рейд по ОТ и ТБ Комиссия по охране труда
3 Совещание при заведующем: итоги посещаемости и заболеваемости за 2 квартал учебного года Заведующий, Бартенева И.А.
4 Замена окон в спортивном зале Заведующий, Бартенева И.А.
5 Ревизия прачечной Зам. заведующего по АХР, Гуторова В.В.
6 Замена столов и стульев в изостудии Зам. заведующего по АХР, Гуторова В.В.
7 Анализ накопительной ведомости, бракеражного журнала Старшая м/с, заведующий

Апрель

1.Работа с кадрами
1 Рейд администрации и профкома по соблюдению правил ОТ и ТБ. Административная группа, профком
2 Производственное совещание «Забота о благоустройстве территории ДОУ-дело всех и каждого». Заведующий, Бартенева И.А.
3 Участие в районных методических объединениях воспитателей и педагогов дополнительного образования Зам. зав. по УВР, Зайцева Н.В.
4 Анкетирование воспитателей по итогам методической работы за учебный год Зам. зав. по УВР, Зайцева Н.В.
5 Консультация для обслуживающего персонала: - выполнение санитарно-эпидемиологического режима Ст. м\с, Махова Е.А.
6 Организация мероприятий по изучению нормативно-правовой базы в области образования Заведующий, Бартенева И.А.
2. Организационно-педагогическая работа
1 Подготовка к педсовету № 5 (итоговый) Зам. зав. по УВР, Зайцева Н.В.
2 Консультации: - «Организация работы с родителями по обеспечению положительного микроклимата в семье» (для воспитателей младших групп); - оформление материалов по обобщению передового опыта; - педагогическая диагностика; - ландшафтный дизайн территории ДОУ   Педагог-психолог, Икрянникова О.Н.   Зам. зав. по УВР, Зайцева Н.В. Творческая группа
3 Практический семинар «Тематические прогулки» Зам. зав. по УВР, Зайцева Н.В.
4 Просмотр итоговых занятий (все возрастные группы) Зам. зав. по УВР, Зайцева Н.В.
5 Заседание ПМП-консилиума  «Итоги работы с детьми, имеющими ОВЗ» Зам. зав. по УВР, Зайцева Н.В.
6 Смотр атрибутов и игрового оборудования для организации творческих игр на прогулке. Зам. зав. по УВР, Зайцева Н.В., творческая группа
7 Подготовка диагностических карт Зам. зав. поУВР, Зайцева Н.В.
8 Оперативный контроль: -сохранность игрового материала; -двигательный режим в течение дня; -организация труда и наблюдений в структуре прогулки.   Заведующий, зам. зав. по УВР
9 Проведение логопедического обследования детей Учителя-логопеды
10 Педагогический час:«Уроки доброты» (компьютерная презентация: «Тема семьи в изобразительном искусстве». ПДО по ИЗО
11 Работа в методическом кабинете: - оформление методической выставки «Игрушки своими руками» (материалы для организации игр с песком, водой, ветром; - систематизация материалов по коррекционно-развивающей работе с детьми; - подготовка проекта «Ландшафтный дизайн ДОУ»   Зам. зав. по УВР, Зайцева Н.В.     Зам. зав. по УВР, Зайцева Н.В.
                             3. Административно-хозяйственная работа
1 Мероприятия по благоустройству территории Зам. зав. по АХР, Гуторова В.В.
2 Совещание при заведующем «Анализ питания в ДОУ» Заведующий
 
3 Работа по упорядочению номенклатуры дел Заведующий, Бартенева И.А.
4 Подготовка помещений к летнему оздоровительному периоду Зам. зав. по АХР, Гуторова В.В.
5 Изготовление и установка ограждения на участке группы раннего возраста Зам. зав. по АХР, Гуторова В.В.
6 Замена дверей и ремонт центрального входа Зам. зав. по АХР, Гуторова В.В.
7 Ревизия  медицинского кабинета Заведующий, Бартенева И.А.
8 Приобретение  материалов для ремонта оборудования на участках Зам, зав. по АХР, Гуторова В.В.
9 Завоз грунта и песка на территорию ДОУ Зам, зав. по АХР, Гуторова В.В.
10 Ремонт входа в здание Зам, зав. по АХР, Гуторова В.В.
11 Подготовка теплового узла к отопительному сезону Зам, зав. по АХР, Гуторова В.В.

Май

  1. Работа с кадрами  
1 Проведение инструктажей к летнему оздоровительному периоду Заведующий, Бартенева И.А.
2 Производственное совещание «О переходе на летний режим работы» Заведующий
3 Подготовка анализа работы коллектива за истекший год Заведующий, Бартенева И.А.
4 Консультация для обслуживающего персонала: - соблюдение санитарно-эпидемиологического режима в летний оздоровительный период Ст. м\с, Махова Е.А.
5 Заседание творческой группы: разработка педагогического проекта «Волшебная мастерская» Зам. зав. по УВР, Зайцева Н.В.
6 Подготовка отчетов по темам самообразования и выполнению программы за истекший учебный год Воспитатели, специалисты ДОУ
2. Организационно-педагогическая работа
1 Итоговый педсовет № 5: - анализ работы коллектива за 2017-2018 учебный год;   - итоги выполнения годового плана работы;   - итоги диагностики «Психологическая готовность к школе»;   - анализ коррекционно-речевой работы с детьми;   - обсуждение проекта годового плана работы на 2018-2019 учебный год;   - утверждение комплексного плана работы на летний оздоровительный период.   Заведующий, Бартенева И.А. Зам. зав. по УВР, Зайцева Н.В. Педагог-психолог, Икрянникова  О.Н.   Учителя-логопеды   Заведующий, Бартенева И.А.   Заведующий, Бартенева И.А.
2 Консультации: - Ручной труд на участке (работа с деревом и природным материалом). - Русские народные подвижные игры на летней площадке.   ПДО по ИЗо, Яковлева И.Н. Инструктор по ФИЗо, Форова Л.Н.
3 Проведение мониторинга образовательного процесса Зам. зав. по УВР, Зайцева Н.В.
4 Смотр-конкурс  на лучший ландшафтный дизайн Заведующий, Бартенева И.А.
5 Оформление материалов мониторинга Воспитатели.специалисты
6 Оформление материалов по темам самообразования Воспитатели
7 Педагогический час «Психологический климат педагогического коллектива» Педагог-психолог
8 Работа в методическом кабинете: -разработка методических рекомендаций по организации учебно-воспитательного процесса в летний период; -организация методической выставки  «Прививаем дошкольникам навыки здорового образа жизни»; -разработка  плана работы на новый учебный год; -разработка образовательной программы на новый учебный год; -систематизация материалов методического кабинета.       Зам. зав. по УВР, Зайцева Н.В.
                              3. Административно-хозяйственная работа
 
1 Производственное совещание «Анализ здоровья детей на конец учебного года» Ст. м\с Махова Е.А.
2 Подготовка теплового узла к отопительному сезону 2018-2019 года Зам. зав. по АХР, Гуторова В.В.
3 Работа по благоустройства территории к летнему оздоровительному периоду Заведующий, Бартенева И.А.
4 Рейд «Наличие выносного материала для организации летней прогулки» Зам. зав. по УВР, Зайцева Н.В.
5 Проведение инструктажей по охране жизни и здоровья детей в летний период Зам. зав. по УВР, ЗайцеваН.В.,
6 Контроль: Соблюдение санитарных требований к содержанию помещений. Комиссия по охране труда
7 Оформление веранд баннерами   Заведующий, Бартенева И.А.
8 Установка ограждения на участок детей раннего возраста Заведующий, Бартенева И.А.
 

  • Статистика сайта

    Яндекс.Метрика