Положение о критериях оценки эффективности деятельности сотрудников МБДОУ № 76

  1. Основания и порядок проведения оценки результативности
деятельности педагогов 2.1. Положение распространяется на следующие все категории работников: 2.2.Основанием для оценки результативности деятельности служит индивидуальный лист профессиональных достижений, в котором собраны личные профессиональные достижения в профессиональной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития воспитанников, вклад в развитие системы образования  за определенный период времени, а также участие в общественной жизни учреждения. Все достижения сотрудников распределяются по критериям, имеющим определенный весовой коэффициент, и рассчитываются показатели каждого из критериев (приложение 1). 2.3 60%  от месячного размера стимулирующей части фонда оплаты труда работников делится на полученную общую сумму баллов, в результате чего определяется размер стимулирующих выплат за месяц. 40 % от месячного размера стимулирующей части фонда оплаты труда остается в резерве на выплату премий и материальных поощрений. 2.4. На первом этапе  индивидуальный лист профессиональных достижений заполняет сотрудник самостоятельно с целью проведения системной самооценки собственных результатов профессиональной и общественно-социальной деятельности с предоставлением аналитической справки, которая должна содержать текстовую часть (краткий анализ работы). 2.5. Для проведения объективной внешней оценки результативности профессиональной деятельности на основе его индивидуального листа профессиональных достижений в учреждении приказом руководителя создается комиссия по материальному поощрению (далее – Комиссия).  Все индивидуальные листы сдаются в Комиссию для принятия решения о назначении дополнительной надбавки  конкретному педагогу в зависимости от достижения пороговых значений критериев оценки эффективности деятельности. 2.6. Председатель Комиссии несет персональную ответственность за работу Комиссии, грамотное и своевременное оформление документации. 2.7. Результаты итоговой экспертной  оценки оформляются Комиссией в индивидуальном  листе результативности деятельности  педагога за отчетный период. Результаты оформляются в бальном отношении за каждый показатель результативности. 2.8. Индивидуальный лист профессиональных достижений, завершающийся итоговой суммой бального показателя,  подписывается всеми  членами Комиссии, доводится  для ознакомления  под роспись сотруднику и утверждается приказом руководителя. 2.9.  Определяются следующие  отчетные периоды:
  • 1 – январь, февраль, март, апрель, май, июнь – (выплаты производятся с 1 июля по 31 декабря);
  • 2 – июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь – (выплаты производятся с 1 января по 30 июня).
2.10. В случае несогласия  с итоговым бальным показателем,  сотрудник имеет право в течение двух дней обратиться с письменным заявлением в Комиссию, аргументированно изложив, с какими критериями оценки результатов его труда он не согласен. 2.11. Комиссия обязана в  течение двух дней  рассмотреть заявление и дать  письменное или устное  (по желанию) разъяснение (обсуждение  обращения заносится в протокол Комиссии). 2.12. В случае несогласия с разъяснением Комиссии, сотрудник имеет право обратиться в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений. 2.13 Выплата стимулирующего характера вновь назначенным педагогическим работникам при наличии профессионального образования до 30 баллов до истечения первых 6-х месяцев работы  
  1. Заключительные положения
3.1. Настоящее Положение распространяется на всех работников  учреждения и действует до принятия нового.                                                                             Приложение № 1 к Положению об оценке эффективности деятельности работников   ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ выполнения утвержденных  критериев качества выполняемых работ воспитателем за __ полугодие 20____г ФИО, группа ____________________________________________________________ Образование ____________________________________________________________ Стаж работы в данной должности __________________________________________ Квалификационная категория _____________________________________________  
Наименование критериев   Утверж-денная шкала баллов Выполнено (оценка работника) Утверждено комиссией  
  1. Реализация дополнительных проектов
 
Участие педагога ДОУ в реализации инновационных проектов и программ в составе инновационных, в том числе стажировочных  площадок, работе ресурсных центров различных уровней, творческих групп (да/нет):   - педагогом самостоятельно разработан проект   - являлся участником общего или группового проекта         5   3                
Участие педагога ДОУ в профессиональных конкурсах, конкурсах детского творчества  и мероприятиях    различных уровней (да/нет):   - участие и наличие победителей и призеров в зависимости от уровня участия: а) уровень ДОУ б) городской уровень в) региональный уровень         2 5 5          
Наличие авторских программ (да/нет)   4      
Организация педагогом кружковой, студийной работы с воспитанниками группы  (да/нет)   3      
  1. Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями воспитанников
  2.  
 
Информационно-коммуниктивная связи с родителями (да/нет): - оформление фотоотчетов и иной документации по итогам мероприятий с детьми в уголках для родителей; - оформление тематических уголков .   1   1      
Участие родителей воспитанников в мероприятиях, предусмотренных планом работы учреждения, проектах, реализуемых в рамках основной образовательной программы дошкольного образования (за каждое по 1 баллу из максимально 5-ти мероприятий) 5        
Проведение открытых мероприятий, дней открытых дверей для родителей (за каждое по 1 баллу из максимально 5-ти мероприятий) 5        
3. Участие педагога в разработке и реализации  основной образовательной программы дошкольного образования  
Степень реализации основной образовательной программы дошкольного образования (на основе системы планирования работы, результатов контроля за реализацией педагогом образовательной программы дошкольного образования) (да/нет) 2      
Представление опыта работы по реализации основной образовательной программы дошкольного образования на педагогических советах, семинарах, практикумах, в СМИ, сайте ДОУ и др. (за каждое по 1 баллу из максимально 5-ти мероприятий) 5      
Проведение открытых мероприятий (мастер-классов) для аудитории педагогов ДОУ (за каждое по 1 баллу из максимально 5-ти мероприятий) 5        
Наличие тематических копилок, картотек (по каждой образовательной области по 1 баллу из максимально 5-ти) 5      
4. Эффективность деятельности по сохранению и укреплению здоровья воспитанников  
Применение здоровьесберегающих технологий в системе (за каждое по 1 баллу из максимально 5-ти) 5      
Положительные результаты мониторинга состояния здоровья воспитанников (заболеваемость воспитанников группы, равная среднему   показателю по ДОУ или ниже) (да/нет) 2      
Положительные результаты мониторинга посещаемости воспитанников (посещаемость воспитанников группы, равная среднему показателю по ДОУ или выше) (да/нет) 2      
Отсутствие случаев травматизма среди воспитанников группы во время пребывания в ДОУ, связанных с нарушением требований охраны труда  (да/нет) 2      
Проведение открытых мероприятий с детьми физкультурно-оздоровительной направленности (за каждое по 1 баллу из максимально 5-ти мероприятий) 5      
5. Работа с детьми из социально-неблагополучных семей  
Наличие и выполнение индивидуальных программ педагогического и психологического сопровождения воспитанников из социально неблагополучных семей (да/нет)   Подготовка и проведение социально-ориентированных мероприятий на базе ДОУ по профилактике и  пропаганде семейных ценностей, ЗОЖ (за каждое по 1 баллу из максимально 5-ти мероприятий) 3       5      
6. Создание элементов образовательной инфраструктуры  
Соответствие  образовательной среды требованиям безопасности, санитарных норм и реализуемой в учреждении образовательной программы дошкольного образования: - наличие тематического музея (за каждый по 1 баллу из максимально 2-х);     - наличие тематических центров (за каждый по 1 баллу из максимально 8-ми ).       2     8      
7. Общественная деятельность  
Участите в ремонте помещений ДОУ и работе по благоустройству территории (да/нет) Участие в работе комиссии и общественной деятельности по ДОУ (да/нет) 2 2      
8. Исполнение трудовой дисциплины  
Соблюдение режима работы (да/нет) Отсутствие конфликтных ситуаций (да/нет) Выполнение должностной инструкции и соблюдение исполнительской дисциплины (подготовка отчетов и иной документации) (да/нет) Отсутствие больничного листа (да/нет) Оборудование рабочего места (да/нет) 1 1 1   1 2      
Максимально возможный балл – 100 Размер утвержденной стимулирующей выплаты - _____ Председатель комиссии ______________________________________________________________ Члены комиссии ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ выполнения утвержденных  критериев качества выполняемых работ музыкальным руководителем за __ полугодие 20____г ФИО________________________________________________________________ Образование ____________________________________________________________ Стаж работы в данной должности __________________________________________ Квалификационная категория _____________________________________________  
Наименование критериев   Утверж-денная шкала баллов Выполнено (оценка работника) Утверждено комиссией  
  1. Реализация дополнительных проектов
 
Участие педагога ДОУ в реализации инновационных проектов и программ в составе инновационных, в том числе стажировочных  площадок, работе ресурсных центров различных уровней, творческих групп (да/нет):   - педагогом самостоятельно разработан проект   - являлся участником общего или группового проекта         5   3                
Участие педагога ДОУ в профессиональных конкурсах, конкурсах детского творчества  и мероприятиях    различных уровней (да/нет):   - участие и наличие победителей и призеров в зависимости от уровня участия: а) уровень ДОУ б) городской уровень в) региональный уровень         2 5 10          
Наличие авторских программ (да/нет)   4      
Организация педагогом кружковой, студийной работы с воспитанниками группы  (да/нет)   10      
2. Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями воспитанников  
Информационно-коммуниктивная связи с родителями (да/нет): - использование нетрадиционных форм работы с родителями по музыкальному образования; - оформление тематических уголков .   1   1      
Участие родителей воспитанников в мероприятиях, предусмотренных планом работы учреждения, проектах, реализуемых в рамках основной образовательной программы дошкольного образования (за каждое по 1 баллу из максимально 5-ти мероприятий) 5        
3. Участие педагога в разработке и реализации  основной образовательной программы дошкольного образования  
Степень реализации основной образовательной программы дошкольного образования (на основе системы планирования работы, результатов контроля за реализацией педагогом образовательной программы дошкольного образования) (да/нет) 2      
Представление опыта работы по реализации основной образовательной программы дошкольного образования на педагогических советах, семинарах, практикумах, в СМИ, сайте ДОУ и др. (за каждое по 1 баллу из максимально 5-ти мероприятий) 5      
Наличие тематических копилок, картотек по направлению (да/нет) 10      
4. Эффективность деятельности по сохранению и укреплению здоровья воспитанников  
Применение здоровьесберегающих технологий в системе (за каждое по 1 баллу из максимально 5-ти) 5      
Отсутствие случаев травматизма среди воспитанников группы во время пребывания в ДОУ, связанных с нарушением требований охраны труда  (да/нет) 2      
Участие в  открытых мероприятиях с детьми физкультурно-оздоровительной направленности (за каждое по 1 баллу из максимально 5-ти мероприятий) 5      
5. Работа с детьми из социально-неблагополучных семей  
Подготовка и проведение социально-ориентированных мероприятий на базе ДОУ по профилактике и  пропаганде семейных ценностей, ЗОЖ (за каждое по 1 баллу из максимально 5-ти мероприятий)   5      
6. Создание элементов образовательной инфраструктуры  
Соответствие  образовательной среды музыкального зала требованиям безопасности, санитарных норм и реализуемой в учреждении образовательной программы дошкольного образования (да/нет)   Наличие тематических центров (музеев) (за каждый по 1 баллу из максимально 5-ми ). 5       5      
7. Общественная деятельность  
Участите в ремонте помещений ДОУ и работе по благоустройству территории (да/нет) Участие в работе комиссии и общественной деятельности по ДОУ (да/нет) 2 2      
8. Исполнение трудовой дисциплины  
Соблюдение режима работы (да/нет) Отсутствие конфликтных ситуаций (да/нет) Выполнение должностной инструкции и соблюдение исполнительской дисциплины (подготовка отчетов и иной документации) (да/нет) Отсутствие больничного листа (да/нет) Оборудование рабочего места (да/нет) 1 1 1   1 2      
  Максимально возможный балл – 100 Размер утвержденной стимулирующей выплаты - _____ Председатель комиссии ______________________________________________________________ Члены комиссии ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________     ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ выполнения утвержденных  критериев качества выполняемых работ инструктором по физической культуре за __ полугодие 20____г ФИО________________________________________________________________ Образование ____________________________________________________________ Стаж работы в данной должности __________________________________________ Квалификационная категория _____________________________________________  
Наименование критериев   Утверж-денная шкала баллов Выполнено (оценка работника) Утверждено комиссией  
  1. Реализация дополнительных проектов
 
Участие педагога ДОУ в реализации инновационных проектов и программ в составе инновационных, в том числе стажировочных  площадок, работе ресурсных центров различных уровней, творческих групп (да/нет):   - педагогом самостоятельно разработан проект   - являлся участником общего или группового проекта         5   3                
Участие педагога ДОУ в профессиональных конкурсах, конкурсах детского творчества  и мероприятиях    различных уровней (да/нет):   - участие и наличие победителей и призеров в зависимости от уровня участия: а) уровень ДОУ б) городской уровень в) региональный уровень         2 3 5          
Наличие авторских программ (да/нет)   4      
Организация педагогом кружковой, студийной работы с воспитанниками группы  (да/нет)   10      
2. Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями воспитанников  
Информационно-коммуниктивная связи с родителями (да/нет): - использование нетрадиционных форм работы с родителями по физическому воспитанию; - оформление тематических уголков .   1   1      
Участие родителей воспитанников в мероприятиях, предусмотренных планом работы учреждения, проектах, реализуемых в рамках основной образовательной программы дошкольного образования (за каждое по 1 баллу из максимально 5-ти мероприятий) 5        
3. Участие педагога в разработке и реализации  основной образовательной программы дошкольного образования  
Степень реализации основной образовательной программы дошкольного образования (на основе системы планирования работы, результатов контроля за реализацией педагогом образовательной программы дошкольного образования) (да/нет) 2      
Представление опыта работы по реализации основной образовательной программы дошкольного образования на педагогических советах, семинарах, практикумах, в СМИ, сайте ДОУ и др. (за каждое по 1 баллу из максимально 5-ти мероприятий) 5      
Наличие тематических копилок, картотек по направлению (да/нет) 7      
4. Эффективность деятельности по сохранению и укреплению здоровья воспитанников  
Применение здоровьесберегающих технологий в системе (за каждое по 1 баллу из максимально 5-ти) 5      
Отсутствие случаев травматизма среди воспитанников группы во время пребывания в ДОУ, связанных с нарушением требований охраны труда  (да/нет) 2      
Проведение  открытых мероприятиях с детьми физкультурно-оздоровительной направленности (за каждое по 1 баллу из максимально 10-ти мероприятий) 10      
5. Работа с детьми из социально-неблагополучных семей  
Подготовка и проведение социально-ориентированных мероприятий на базе ДОУ по профилактике и  пропаганде семейных ценностей, ЗОЖ (за каждое по 1 баллу из максимально 5-ти мероприятий)   10      
6. Создание элементов образовательной инфраструктуры  
Соответствие  образовательной среды в физкультурном зале и на спортивной площадке требованиям безопасности, санитарных норм и реализуемой в учреждении образовательной программы дошкольного образования (да/нет)   Наличие тематических центров (музей) (за каждый по 1 баллу из максимально 8-ми ).   5     5      
7. Общественная деятельность  
Участите в ремонте помещений ДОУ и работе по благоустройству территории (да/нет) Участие в работе комиссии и общественной деятельности по ДОУ (да/нет) 2 2      
8. Исполнение трудовой дисциплины  
Соблюдение режима работы (да/нет) Отсутствие конфликтных ситуаций (да/нет) Выполнение должностной инструкции и соблюдение исполнительской дисциплины (подготовка отчетов и иной документации) (да/нет) Отсутствие больничного листа (да/нет) Оборудование рабочего места (да/нет) 1 1 1   1 2      
  Максимально возможный балл – 100 Размер утвержденной стимулирующей выплаты - _____ Председатель комиссии ______________________________________________________________ Члены комиссии ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________       ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ выполнения утвержденных  критериев качества выполняемых работ логопедом за __ полугодие 20____г ФИО, группа ____________________________________________________________ Образование ____________________________________________________________ Стаж работы в данной должности __________________________________________ Квалификационная категория _____________________________________________  
Наименование критериев   Утверж-денная шкала баллов Выполнено (оценка работника) Утверждено комиссией  
  1. Реализация дополнительных проектов
 
Участие педагога ДОУ в реализации инновационных проектов и программ в составе инновационных, в том числе стажировочных  площадок, работе ресурсных центров различных уровней, творческих групп (да/нет):   - педагогом самостоятельно разработан проект   - являлся участником общего или группового проекта         5   3                
Участие педагога ДОУ в профессиональных конкурсах, конкурсах детского творчества  и мероприятиях    различных уровней (да/нет):   - участие и наличие победителей и призеров в зависимости от уровня участия: а) уровень ДОУ б) городской уровень в) региональный уровень         2 5 5          
Наличие авторских программ (да/нет)   4      
Организация педагогом кружковой, студийной работы с воспитанниками группы  (да/нет)   3      
2. Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями воспитанников  
Информационно-коммуниктивная связи с родителями (да/нет): - оформление фотоотчетов и иной документации по итогам мероприятий с детьми в уголках для родителей; - оформление тематических уголков.   1   1      
Участие родителей воспитанников в мероприятиях, предусмотренных планом работы учреждения, проектах, реализуемых в рамках основной образовательной программы дошкольного образования (за каждое по 1 баллу из максимально 5-ти мероприятий) 5        
Проведение открытых мероприятий, дней открытых дверей для родителей (за каждое по 1 баллу из максимально 5-ти мероприятий) 5        
3. Участие педагога в разработке и реализации  основной образовательной программы дошкольного образования  
Степень реализации основной образовательной программы дошкольного образования (на основе системы планирования работы, результатов контроля за реализацией педагогом образовательной программы дошкольного образования) (да/нет) 2      
Представление опыта работы по реализации основной образовательной программы дошкольного образования на педагогических советах, семинарах, практикумах, в СМИ, сайте ДОУ и др. (за каждое по 1 баллу из максимально 5-ти мероприятий) 5      
Проведение открытых мероприятий (мастер-классов) для аудитории педагогов ДОУ (за каждое по 1 баллу из максимально 5-ти мероприятий) 5        
Наличие тематических копилок, картотек по направлению (да/нет) 10      
4. Эффективность деятельности по сохранению и укреплению здоровья воспитанников  
Применение здоровьесберегающих технологий в системе (за каждое по 1 баллу из максимально 5-ти) 5      
Положительные результаты мониторинга посещаемости воспитанников (посещаемость воспитанников группы, равная среднему показателю по ДОУ или выше) (да/нет) 10      
Отсутствие случаев травматизма среди воспитанников группы во время пребывания в ДОУ, связанных с нарушением требований охраны труда  (да/нет) 2      
5. Работа с детьми из социально-неблагополучных семей  
Наличие и выполнение индивидуальных программ педагогического и психологического сопровождения воспитанников из социально неблагополучных семей (за каждое по 1 баллу из максимально 5-ти мероприятий) 3            
6. Создание элементов образовательной инфраструктуры  
Соответствие  образовательной среды в логопедическом кабинете требованиям безопасности, санитарных норм и реализуемой в учреждении образовательной программы дошкольного образования (да/нет):   - наличие тематического стенда по направлению деятельности;   - наличие  и соответствие развивающего и демонстрационного материала для работы с детьми.         4   5      
7. Общественная деятельность  
Участите в ремонте помещений ДОУ и работе по благоустройству территории (да/нет) Участие в работе комиссии и общественной деятельности по ДОУ (да/нет) 2   2      
8. Исполнение трудовой дисциплины  
Соблюдение режима работы (да/нет) Отсутствие конфликтных ситуаций (да/нет) Выполнение должностной инструкции и соблюдение исполнительской дисциплины (подготовка отчетов и иной документации) (да/нет) Отсутствие больничного листа (да/нет) Оборудование рабочего места (да/нет) 1 1 1   1 2      
  Максимально возможный балл – 100 Размер утвержденной стимулирующей выплаты - _____ Председатель комиссии ______________________________________________________________ Члены комиссии ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________     ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ выполнения утвержденных  критериев качества выполняемых работ психологом за __ полугодие 20____г ФИО, группа ____________________________________________________________ Образование ____________________________________________________________ Стаж работы в данной должности __________________________________________ Квалификационная категория _____________________________________________  
Наименование критериев   Утверж-денная шкала баллов Выполнено (оценка работника) Утверждено комиссией  
  1. Реализация дополнительных проектов
 
Участие педагога ДОУ в реализации инновационных проектов и программ в составе инновационных, в том числе стажировочных  площадок, работе ресурсных центров различных уровней, творческих групп (да/нет):   - педагогом самостоятельно разработан проект   - являлся участником общего или группового проекта         5   3                
Участие педагога ДОУ в профессиональных конкурсах, конкурсах детского творчества  и мероприятиях    различных уровней (да/нет):   - участие и наличие победителей и призеров в зависимости от уровня участия: а) уровень ДОУ б) городской уровень в) региональный уровень         2 5 5          
Наличие авторских программ (да/нет)   4      
Организация педагогом кружковой, студийной работы с воспитанниками группы  (да/нет)   5      
2. Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями воспитанников  
Информационно-коммуниктивная связи с родителями (да/нет): - оформление фотоотчетов и иной документации по итогам мероприятий с детьми в уголках для родителей; - оформление тематических уголков.   2   2      
Участие родителей воспитанников в мероприятиях, предусмотренных планом работы учреждения, проектах, реализуемых в рамках основной образовательной программы дошкольного образования (за каждое по 1 баллу из максимально 5-ти мероприятий) 5        
Проведение открытых мероприятий, дней открытых дверей для родителей (за каждое по 1 баллу из максимально 5-ти мероприятий) 5        
3. Участие педагога в разработке и реализации  основной образовательной программы дошкольного образования  
Степень реализации основной образовательной программы дошкольного образования (на основе системы планирования работы, результатов контроля за реализацией педагогом образовательной программы дошкольного образования) (да/нет) 2      
Представление опыта работы по реализации основной образовательной программы дошкольного образования на педагогических советах, семинарах, практикумах, в СМИ, сайте ДОУ и др. (за каждое по 1 баллу из максимально 5-ти мероприятий) 5      
Проведение открытых мероприятий (мастер-классов) для аудитории педагогов ДОУ (за каждое по 1 баллу из максимально 5-ти мероприятий) 5        
Наличие тематических копилок, картотек по направлению (да/нет) 10      
4. Эффективность деятельности по сохранению и укреплению здоровья воспитанников  
Применение здоровьесберегающих технологий в системе (за каждое по 1 баллу из максимально 5-ти) 5      
Отсутствие случаев травматизма среди воспитанников группы во время пребывания в ДОУ, связанных с нарушением требований охраны труда  (да/нет) 2      
5. Работа с детьми из социально-неблагополучных семей  
Наличие и выполнение индивидуальных программ педагогического и психологического сопровождения воспитанников из социально неблагополучных семей (да/нет) 10            
6. Создание элементов образовательной инфраструктуры  
Соответствие  образовательной среды в кабинете требованиям безопасности, санитарных норм и реализуемой в учреждении образовательной программы дошкольного образования (да/нет):   - наличие тематического стенда по направлению деятельности;   - наличие  и соответствие развивающего и демонстрационного материала для работы с детьми.         3   5      
7. Общественная деятельность  
Участите в ремонте помещений ДОУ и работе по благоустройству территории (да/нет) Участие в работе комиссии и общественной деятельности по ДОУ (да/нет) 2   2      
8. Исполнение трудовой дисциплины  
Соблюдение режима работы (да/нет) Отсутствие конфликтных ситуаций (да/нет) Выполнение должностной инструкции и соблюдение исполнительской дисциплины (подготовка отчетов и иной документации) (да/нет) Отсутствие больничного листа (да/нет) Оборудование рабочего места (да/нет) 1 1 1   1 2      
  Максимально возможный балл – 100 Размер утвержденной стимулирующей выплаты - _____ Председатель комиссии ______________________________________________________________ Члены комиссии ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________   ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ выполнения утвержденных  критериев качества выполняемых работ старшим воспитателем за __ полугодие 20____г ФИО, группа ____________________________________________________________ Образование ____________________________________________________________ Стаж работы в данной должности __________________________________________ Квалификационная категория _____________________________________________  
Наименование критериев   Утверж-денная шкала баллов Выполнено (оценка работника) Утверждено комиссией  
  1. Реализация дополнительных проектов
 
Участие ДОУ в реализации инновационных проектов и программ в составе инновационных, в том числе стажировочных  площадок, работе ресурсных центров различных уровней, творческих групп (да/нет)   - является руководителем творческой группы   - является членом творческой группы         5   3              
Участие педагогов ДОУ в профессиональных конкурсах, конкурсах детского творчества  и мероприятиях    различных уровней под руководством  (да/нет):   - является руководителем творческой группы мероприятия городского или регионального уровня - является членом творческой группы мероприятия городского или регионального уровня       5   3      
Наличие авторских программ (да/нет) 5      
Организация педагогом кружковой, студийной работы с воспитанниками (да/нет)   5      
Доля педагогов, реализующих дополнительные проекты с воспитанниками (не менее 75%) 5      
2. Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями воспитанников  
Информационно-коммуниктивная связи с родителями: участие в родительских собраниях по вопросам образования детей, оформление тематических стендов, проведение круглых столов, семинаров и др., проведение анкетирования, осуществление индивидуальной работы с родителями (не менее 5 мероприятий) (да/нет)   5        
Участие родителей воспитанников в массовых мероприятиях, предусмотренных планом работы учреждения, проектах, реализуемых в рамках основной образовательной программы дошкольного образования (не менее 5-ти мероприятий) 5        
3. Участие педагога в разработке и реализации  основной образовательной программы дошкольного образования  
Участие в разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования (да/нет):   - является руководителем творческой группы по разработке ООП - является членом творческой группы по разработке ООП       7 5      
Представление опыта работы ДОУ по реализации основной образовательной программы дошкольного образования на педагогических советах, семинарах, практикумах, в СМИ, сайте ДОУ и др. (не менее 5-ти мероприятий) 5      
Наличие методических разработок по реализации ООП (да/нет) 5      
4. Эффективность деятельности по сохранению и укреплению здоровья воспитанников  
Внедрение здоровьесберегающих технологий в работу педагогов с детьми в системе ( не менее 100%) (да/нет) 5      
Организация  открытых массовых мероприятиях с детьми физкультурно-оздоровительной направленности (не менее 5-ти мероприятий) 5      
5. Работа с детьми из социально-неблагополучных семей  
Организация социально-ориентированных мероприятий педагогов с родителями по профилактике и  пропаганде семейных ценностей, ЗОЖ (не менее 5-ти мероприятий) 5        
6. Создание элементов образовательной инфраструктуры  
Соответствие  образовательной среды групп, залов, кабинетов требованиям безопасности, санитарных норм и реализуемой в учреждении образовательной программы дошкольного образования (да/нет)   5          
7. Общественная деятельность  
Участите в ремонте помещений ДОУ и работе по благоустройству территории (да/нет) Участие в работе комиссии и общественной деятельности по ДОУ (да/нет) Выполнение трудовых поручений, не входящих в круг основных обязанностей (возложение ответственности за пожарную безопасность, охрану труда и др.) (да/нет) 3   3   5        
8. Исполнение трудовой дисциплины  
Соблюдение режима работы (да/нет) Отсутствие конфликтных ситуаций (да/нет) Выполнение должностной инструкции и соблюдение исполнительской дисциплины (подготовка отчетов и иной документации) (да/нет) Отсутствие больничного листа (да/нет) Оборудование рабочего места (да/нет) 1 1 1   1 2      
  Максимально возможный балл – 100 Размер утвержденной стимулирующей выплаты - _____ Председатель комиссии ______________________________________________________________ Члены комиссии ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________                   ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ выполнения утвержденных  критериев качества выполняемых работ уборщицей за __ полугодие 20____г  
Показатель Оценка деятельности в баллах Выдаваемые нормы стандарта Фактическое значение деятельности (самооценка)   PMI(+,-, перспектива) (заполняется администрацией) Итоговый балл
1. Обеспечение качественной уборки закреплённой территории соответствии с санитарными нормами. Норма – 1б Ниже – 0б Выше – 2б Отсутствие устных замечаний и докладных записок со стороны работников школы и администрации.        
2. Обеспечение порядка на закреплённой территории ( оперативное извещение о имеющихся недостатках).   Норма – 1б Ниже – 0б Выше – 2б Исправное состояние электроприборов, дверей, окон и т.д.; своевременное оповещение соответствующей службы и зам.директора по АХР.        
3. Обязательный возврат ключей от всех помещений на вахту.   Норма – 1б Ниже – 0б Выше – 2б Отметка о возврате в журнале        
4. Совмещение обязанностей. Норма – 1б Ниже – 0б Выше – 2б Летнее время: помощь в текущем ремонте Уборка не закрепленной территории в случае чрезвычайной ситуации        
5 Проведение генеральных уборок. Норма – 1б Ниже – 0б Выше – 2б Участие в общешкольных генеральных уборках 1 раз в месяц.        
                                                          ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ выполнения утвержденных  критериев качества выполняемых работ дворником за __ полугодие 20____г  
Показатели эффективности Критерии эффективности Баллы Обоснование работником достижения показателей. Подтверждающие документы Баллы, выставленные работником Баллы, выставленные комиссией
по критерию общий по показателю   по критерию общий по показателю по критерию общий по показателю
1. Обеспечение высокого качества трудовой деятельности 1.1. Отсутствие замечаний за санитарно-техническое состояние территории 10                 60          
1.2. Отсутствие замечаний  несоблюдения установленного графика ежедневной уборки 10      
 1.3.Отсутствие замечаний  несоблюдения правил пожарной безопасности 10      
1.4. Качественная и своевременная уборка территории учреждения в установленное время, очистка от снега и льда тротуаров, посыпка их песком 10      
1.5. Отсутствие случаев получения травм вследствие содержания территории в ненадлежащем состоянии 10      
1.6. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей  и сотрудников. 10        
2. Работа по облагораживанию территории учреждения 2.1. Уход за деревьями, побелка стволов, обрезание сухих веток. Покос газонной травы, своевременный полив цветников и газонов. 10   10          
3. Деятельность  в учреждении 3.1. Участие в общественной жизни и мероприятиях ДОУ 10       30          
   3.2. Фактически  отработанное количество дней в году: 200 160-199 120 - 159   10 7 5          
3.2. Проявление инициативы на выполнение работ, не входящих в круг функциональных обязанностей 10          
3.3.Фактически  отработанное количество дней в году: 200 – 10  - 10 180 – 199 - 7 160-179 - 5 10        
Итого 100            
      ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ выполнения утвержденных  критериев качества выполняемых работ медсестры за __ полугодие 20____г  
Показатель Оценка деятельности в баллах Выдаваемые нормы стандарта Фактическое значение деятельности (самооценка)   PMI(+,-, перспектива) (заполняется администрацией) Итоговый балл
1. Обеспечение содержания помещений в соответствии с санитарными нормами. Норма – 1б Ниже – 0б Выше – 2б Отсутствие устных замечаний и докладных записок со стороны работников школы и администрации.        
2. Обеспечение порядка на закреплённой территории ( оперативное извещение о имеющихся недостатках).   Норма – 1б Ниже – 0б Выше – 2б Исправное состояние электроприборов, дверей, окон и т.д.; своевременное оповещение соответствующей службы и зам.директора по АХР.        
3. Оказание первой медицинской помощи   Норма – 1б Ниже – 0б Выше – 2б Отметка о возврате в журнале        
4. Совмещение обязанностей. Норма – 1б Ниже – 0б Выше – 2б Летнее время: помощь в текущем ремонте Уборка не закрепленной территории в случае чрезвычайной ситуации        
5 Проведение генеральных уборок. Норма – 1б Ниже – 0б Выше – 2б Участие в общешкольных генеральных уборках 1 раз в месяц.        
   
  • Статистика сайта

    Яндекс.Метрика