Цель: содействие развитию личностных качеств ребенка, его познавательных и творческих способностей.
Образовательные области |
Название проекта |
Задачи проекта |
Продолжи-тельность проекта |
Виды детской деятельности |
Продукт детской деятельности |
Познавательно-речевое развитие;художествен-но-эстетическое развитие; коммуникативно – личностное; физическое развитие. |
«Лето» |
Создание экологически благоприятной среды на территории ДОУ;Формирование условий для эффективного экологичес-кого образования дошкольни-ков, способствующего воспитанию экологической культуры и осознанного отношения к природе; содействие сотрудничеству детей и взрослых. |
Июнь – август |
Познаватель-но-исследова-тельская, игровая, художествен-ная,трудовая. | Составление коллажей«Золотой июнь» (бамагопласти-ка); «Дары июля» ( изонить); «Дары августа» (тестопластика); оформление тематического альбома «Лето». |
Познавательно - речевое развитие;художественно-эстетическое развитие | «Волшебный мир овощей» | Системати-зировать и закреплять знание сезонных изменений в природе; способствовать обогащению знаний в собственной художественно-творческой и эксперименталь-но-исследователь-ской деятельности. |
Сентябрь- октябрь |
Познаватель-но-исследова-тельская, игровая, художествен-ная. | Коллаж «Дары природы»; поделки из овощей «Огородные фантазии»; составление портретов по мотивам творчества Дж. Арчимбольдо. |
«Мастер-ская Деда Мороза» |
Создать атмосферу радостного ожидания праздника;развивать творческие способности детей через различные виды художественно-продуктивной деятельности; содействовать сотрудничеству детей и взрослых. |
Декабрь |
Познаватель-но-исследова-тельская, игровая, художествен-ная,трудовая. | Создание объемного макета«Чудо-елочка»; настенное панно «Рождественские сапожки»; изготовление елочных украшений и театральных масок. | |
Коммуникативно-личностное развитие; художественно-эстетическоеразвитие. |
«Загляни-те в семей-ный альбом» |
Расширять представления детей о семье, семейных ценностях, социальной роли членов семьи;закреплять знания дошкольников о нормах и правилах взаимоотношений со сверстниками и в кругу семьи; вызвать у детей желание и интерес к изготовлению подарков для близких людей; учить воплощать творческий замысел в художественно-продуктивной деятельности с помощью декоративных элементов (кружево, бисер, ленты, пуговицы и т.п.) |
Март |
Познаватель-но-исследова-тельская, игровая, художествен-ная,трудовая. | Создание декоративных рамок для семейных фотографий; оформление фотоальбома «Семь Я». |
Коммуникативно-личностное развитие, художествен-но-эстетическое развитие;Познавательно-речевое развитие |
«Радуж-ный мир» |
Развивать детскую эмпатию, творческие способности, воображение, наблюдатель-ность;содействовать сотрудничеству детского сада и семьи. |
Кратко-срочный проект (2 недели). |
Познаватель-но-исследова-тельская, игровая, художествен-ная,коммуника-тивная. | Вернисаж «Цветные истории»;Праздник для всех участников проекта «Наша группа-дружная семья». |